Фата, платье и маска для невесты: как свадебные бренды приспособились к пандемии коронавируса
Фэшн-индустрия одной из первых ощутила на себе влияние коронавируса. Особенно сильно пандемия сказалась на тех брендах, которые занимаются продажей свадебных платьев. Во-первых, лишь самые смелые и нетерпеливые люди готовы сочетаться браком в это непростое время. Во-вторых, общая заинтересованность в одежде заметно снизилась.
Однако зарубежные свадебные бренды находят разные способы борьбы за выживание в этой непростой ситуации. Большинство компаний и магазинов сейчас полностью перешли на онлайн-продажи, а связь со своими покупательницами и будущими невестами поддерживают с помощью социальных сетей.
Сложность заключается в том, что выбор свадебного платья — крайне ответственный шаг. Большинство девушек резонно боятся покупать их онлайн. Чтобы избавить их от этого страха, некоторые бренды гарантируют будущим невестам, что, если им не понравится платье или оно не будет доставлено в срок, они могут вернуть его и получить компенсацию в размере 150% стоимости товара.
К тому же в онлайн-магазинах девушки могут самостоятельно кастомизировать платья в режиме виртуальной или дополненной реальности. Ну и куда без советов подружек? Самые изобретательные розничные продавцы уже запустили возможность группового видеочата, чтобы приятельницы могли давать подсказки невесте.
А еще тот факт, что большинство зарубежных брендов уже переориентировались и научились делать качественные защитные маски, позволяет им украшать этот аксессуар, делая его частью свадебного образа. Так что теперь совсем необязательно надевать костюм химзащиты, чтобы выйти замуж.