Фестиваль Усадьба Jazz в Коломенском посетили 45 000 человек
За два дня open-air посетило 45 000 человек, а музыкальная программа фестиваля прошла на трех сценах. На сцене «Партер» выступил СПЛИН со специальной акустической программой Unplugged. Впервые в России зрители услышали Michael Kiwanuka, автора знаменитого саундтрека «Cold Little Heart» из сериала HBO «Большая маленькая ложь». На этой же сцене выступила молодая голландская дива Kovacs с южным характером, центральная фигура мирового хип-хопа Azealia Banks, обаятельная и солнечная Caro Emerald и автор популярного трека «Simply Falling» IYEOKA. Со специальной программой Jazzy Funky Dorn на сцену вышел Иван Дорн и финальным выступлением стало появление Black Eyed Peas, которые исполнили свои популярные хиты и презентовали новый альбом Masters of the Sun!
Сцена «Аристократ» порадовала зрителей выступлениями Eilenkrig Orchestra, The Cinematic Orchestra, Нино Катамадзе, Jamie Cullum, Dhafer Youssef, Soweto Kinch, а на Jazz&World by S7 Airlines выступили Samy Thiebault, Funk’N’Stein, Grupo Fantasma, Tord Gustavsen Trio, Marimba Plus и при поддержке S7 Airlines состоялось выступление Rozhden и певицы Maruv, появление которой стало сюрпризом для всех гостей. Сцена Jazz&World by S7 Airlines была создана для тех, кто был готов наполниться отличной музыкой и настоящими фестивальными приключениями. По итогам двух дней на сцене Jazz&World by S7 Airlines было разыграно 4 путешествия на музыкальный фестиваль в Барселону.
В этом году фестиваль Усадьба Jazz в Коломенском объявили территорией добрых дел — на площадке фестиваля присутствовали 2 благотворительных фонда — Фонд «Подари жизнь» Чулпан Хаматовой и Дины Корзун и Фонд Константина Хабенского.
Телекоммуникационным партнёром фестиваля Усадьба Jazz по традиции стал МегаФон, а Volkswagen выступил официальным автомобильным партнером и представил свои автомобили на инновационной площадке Volkswagen Digital Experience.
Технология нагревания табака glo также стала официальным партнером Усадьбы Jazz. Специально к фестивалю команда бренда подготовила коллаборацию с дизайнером Artem Krivda: модные поясные сумки из совместной коллекции, которые можно было найти в зоне glo.
Модным партнером фестиваля уже второй год подряд выступил итальянский бренд GEOX. Бренд, сумевший соединить лучшие итальянские традиции в создании обуви и верхней одежды с инновационными технологиями и ярким дизайном.
Настоящие ценители изысканных вкусов и сочетаний в мороженом смогли побаловать себя мороженым Movenpick, созданным в Швейцарии из лучших ингредиентов, подаренных самой природой.