Что нужно знать о новом креативном директоре Kenzo

Начала июля обещает быть полным сюрпризов. В первый день нового месяца стало известно, что Филипе Оливейра Баптиста был назначен новым креативным директором модного дома Kenzo. Напоминаем, ранее он занимал идентичный пост в Lacoste. Что же нам от него ожидать?
Что нужно знать о новом креативном директоре Kenzo
Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)

42-летний португалец получил дизайнерское образование в лондонском Kingston University и уже почти двадцать пять лет живет в Париже. Вопреки стереотипам он не сидит сутки напролет в мастерской, а старается как можно больше времени проводить с красавицей-женой и двумя очаровательными детьми. Остается загадкой, как он все успевает.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Творческая биография у Филипе действительно внушительная: до Lacoste он успел поработать в Max Mara, Cerruti 1881 и Lemaire. Хотя в одном из интервью Филиппе оценил свои возможности без лишнего фанатизма: «оставить свой след в истории моды – нелегко. Нужно минимум десять лет».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По этой причине дизайнер неустанно сотрудничает со знаменитыми спортсменами. Он справедливо считает, что одежда раскрывает свои лучшие качества именно с достойным хозяином, и только тогда оба входят в историю. Самым запоминающимся опытом стало создание формы для команды Франции в Рио-Де-Жанейро для Олимпийский и Паралимпийских игр 2018 в Пхёнчхане. Это была одежда не для соревнований, а «форма» для официальных мероприятий, но, по признаниям Оливье, ему всегда нравилось работать с униформой, так как его отец был пилотом. И, конечно, невозможно забыть сотрудничество с Новаком Джоковичем.

Филипе – один из немногих современных дизайнеров, который питает уважение к истории бренда, где он на данный момент работает, и не пытается поймать мимолетную популярность с помощью броской отделки или абсурдного стайлинга. Не зря на 85-летие Lacoste он перенес показ в столицу Франции, родину зеленого крокодила.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В каждой коллекции его авторства присутствует фирменная графика, нарисованная рукой мастера, полностью осознающего многогранность своего таланта.

Будем надеяться, что Филипе не только привнесет в интерьеры Kenzo свои сумасшедшие рисунки, но и сможет преобразить эстетику бренда, родом с Востока, не сжигая мосты.