Как прошел ежегодный диджитал-завтрак Independent Media

Итоги первого года новой жизни

5 апреля в Radisson Collection Hotel Moscow в пятый раз прошел ежегодный Digital Breakfast медиахолдинга Independent Media. Во время мероприятия рассказывали об итогах первого года новой жизни брендов, представить последние технологические разработки и масштабные контентные проекты, поделиться стратегическими инициативами и планами на будущее.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Открыла мероприятие генеральный директор медиахолдинга Наталья Веснина. Она подчеркнула, что решение локализовать бизнес оказалось верным и позволило сохранить в стране не только глянцевый сегмент, но и производство профессионального лайфстайл контента. Коммерческий директор Independent Media Алла Хечумова и директор по диджитальной контент-стратегии медиахолдинга Андрей Ходорченков рассказали о новостях и интересных инициативах брендов и представили проекты, которые будут запущены в ближайшее время.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Директор отдела спецпроектов Independent Media Ксения Моисеева представила 6 больших направлений в рекламных форматах, отражающих современные тренды в индустрии, в направлении которых сейчас работает медиахолдинг. Это объемные форматы, большой шопинг и другие прогрессивные предложения на российском рынке.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Мероприятие посетили больше 500 человек: представители крупнейших рекламодателей, ведущих рекламных и диджитал-агенств. Среди них — Auchan Retail Russia, Familia, Huawei, Mail Групп, Mercury, Chery Automobile, АВИТО, Газпромбанк, МТС, Национальные Проекты России и многие другие.

Партерами мероприятия стали кондитерская-кулинария «Брусника» и «Калинов Родник».