VDP, весна-лето 2016
Дебютная коллекция Кристиана Бланкена для Via Delle Perle.
Итальянский бренд Via Delle Perle представляет рекламную кампанию весна-лето 2016, лицом которой стала российская топ-модель Дарья Строкоус. Над кампанией работал знаменитый испанский фотограф Тксема Ест (Txema Est).
Съемка рекламной кампании проходила в Барселоне под руководством нового креативного директора бренда Кристиана Бланкена. Для дизайнера коллекция VDP весна-лето 2016 стала дебютом.
Концепция коллекции VDP весна-лето 2016 — роскошь органично сочетающаяся с цветом, уникальными вышивками и яркими камнями. Детали, которые сделали Via Delle Perle столь узнаваемым брендом, были переосмыслены и получили интерпретацию в более современном и интернациональном ключе.