Кофе и новости: как прошел бренд-завтрак Grazia в ресторане Tutto Bene

31 мая Grazia собрала друзей и партнеров на уютной веранде Tutto Bene, чтобы поделиться новостями, рассказать об успехах и обсудить планы на будущее.
Кофе и новости: как прошел бренд-завтрак Grazia в ресторане Tutto Bene

Завтрак начался с рассказа главного редактора Grazia Наташи Богданкевич об изменениях, которые претерпели еженедельник и его digital-площадки. Например, с начала года в журнале изменился дизайн полос, появились (и уже полюбились читателям) новые рубрики и успешно стартовали интегрированные контентные проекты, созданные совместно печатной и диджитальной редакциями с привлечением инфлюенсеров.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кроме того, Наташа напомнила гостям, что в этом году международный бренд Grazia празднует 80-летний юбилей. В рамках юбилейного года в журнале ежемесячно выходит специальная полоса, посвященная интересным фактам из истории бренда в мире и в России.

Наташа Богданкевич (Grazia)
Наташа Богданкевич (Grazia)
Светлана Буеракова (Crate Barrel), Наташа Богданкевич, Катя Иванова
Светлана Буеракова (Crate Barrel), Наташа Богданкевич, Катя Иванова
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Продолжился завтрак выступлением издателя Grazia Ольги Ветровой, которая поделилась с партнерами бизнес-целями бренда, рассказала о том, для кого создается Grazia и напомнила о ее ценностях.

Ольга отметила значительный прирост аудитории цифровой версии Grazia, выраженный в росте трафика и увеличении количества уникальных пользователей на сайте и числа подписчиков в социальных сетях. На российском рынке проект продолжает наращивать аудиторию и уже достиг отметки в 4,5 миллиона читателей на всех платформах. Кроме того, Grazia занимает лидирующую позицию на рекламном рынке по количеству партнеров и рекламных полос.

Екатерина Великина (www.grazia.ru)
Екатерина Великина (www.grazia.ru)

В завершение своей речи Ольга рассказала о новых проектах бренда — о запуске Grazia Box и обновлении формата флагманского мероприятия Grazia Beauty Voyage.

Grazia Box — это совместный проект Grazia и бьюти-стартапа Oh My Box, дизайнерский бьюти-бокс с 8-10 люксовыми косметическими средствами в миниатюрах или полном размере. Старт продаж Grazia Box запланирован на 5 июня, но уже сегодня можно сделать предзаказ на сайте myohmybox.ru.

Настя Круглинская, Саша Карелина (GRAZIA BOX)
Настя Круглинская, Саша Карелина (GRAZIA BOX)
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ресторан Tutto Bene угощал гостей настоящим итальянским завтраком, а за welcome drink отвечала компания «Золотая Балка» с премиальным игристым «Балаклава».

Позавтракать в компании Grazia пришли Светлана Кругликова (Braschi), Ольга Ковгунова (UpsideCom), Маргарита Бахаревич (Merz), Кристина Шавадзе и Алена Орехова (ЦУМ), Надежда Каплина (Рив Гош) и многие другие.