Культурные планы на выходные: 3 и 4 августа
Cеть кофеен «Даблби» совместно с проектом Ксении Трушаковой Flora No Fauna открыли зеленое пространство на Кузнецком мосту 20.
Гостей ждет идеальный кофе от ДАБЛБИ GREEN (новая концепция сети кофеен «Даблби»), вкусная полезная еда от FLORA NO FAUNA, а также арт-инсталляции и коллаборации в области искусства с художниками, иллюстраторами и фотографами. В меню напитки на классическом или альтернативном молоке, а также авторские рецепты: маття-банан, куркума латте, гречишный латте, мате-бергамот, травяной и цветочный тоники.
За кухню отвечают FLORA NO FAUNA CAFE под руководством основателя и шеф-повара Ксениии Трушаковой. Блюда для меню будут готовить с использованием местных сезонных, органических продуктов, а также суперфудов. Без добавления усилителей вкуса, продуктов животного происхождения, рафинированного масла и сахара. В меню: запеченый батат, авокадо тост, сэндвич с тофу, грейпфрутовый чизкейк, матча пончик, соки холодного отжима, смузи.
За дизайн пространства отвечала Мария Аксёнова, выпускница Британской Высшей Школы Дизайна. В интерьере она сделала ставку на минимализм, монохромность, внимание к деталям для того, чтобы выделить работы художников, которые будут выставляться в пространстве.
Ladurée представляет девять вкусов мороженого и сорбетов, которые теперь можно взять с собой. Помимо классических вкусов, которыми можно полакомиться, посетив ресторан или кондитерскую Ladurée в течение всего года, старейший кондитерский дом представляет линейку вкусов сливочного мороженого и сорбетов, которые можно взять с собой только в летний период.
Каждое подается в фирменной картонной креманке с логотипом бренда, а сверху украшается половинкой фирменного пирожного макарон, соответствующего вкусу десерта. Вдохновившись средиземноморским шармом, кондитеры Ladurée создали специальный вкус этого сезона – лимонный сорбет.
Отличная новость для всех, чей будильник звонит с первыми лучами солнца: с 1 августа двери Saxon + Parole будут открыты для всех посетителей уже с 8:45 утра. Обновленное меню всеми любимых завтраков из Нью-Йорка будут подавать до 14:00.
Самая популярная позиция утреннего меню ресторана — яйца Бенедикт на воздушных драниках с пармезаном и соусом Холландез, теперь представлена в четырех опциях: с беконом (490 руб.), ветчиной Сан-Даниэле (490 руб.), лососем (690 руб.) и пастрами (490 руб.). Пышные американские панкейки тоже имеются, они подаются с муссом из рикоттты, кленовым сиропом и ягодами (450 руб.). Еще одна блинная позиция — зеленые оладьи с авокадо, шпинатом и ореховым соусом (620 руб.) оставят сытыми до обеда.
Только здесь вы можете попробовать уникальное авторское блюдо от шеф-повара ресторана Алексея Ботова — омлет с крабом, начиненный рикоттой с зеленью на нежном муссе из авокадо и политый трюфельным маслом (790 руб.) придется по вкусу всем гурманам.
Если вы любите завтракать по-английски, то вам подойдет одноименный Английский завтрак от Saxon + Parole (550 руб.). Это самый сытный вариант начала дня. Он состоит из говяжьих колбасок, глазуньи, грибов, томатов, тушенной фасоли и мягкой бриоши. Среди каш две аппетитные новинки: овсяная с ягодами и гранолой (350 руб.) игречневые хлопья с ягодами, хрустящим грильяжем и семенами чиа (290 руб.). Выбрать на каком молоке приготовить кашу гость может сам. Помимо обычной лактозы в ресторане предлагают сварить кашу на кокосовом и миндальном молоке. Стоимость от этого, кстати, не меняется.
Идеальным дополнением к кофе, который, кстати, в лучших американских традициях официанты подливают из френч-пресса каждому гостю, станут круассаны: с шоколадом (190 руб.) и ягодным джемом или зеленым маслом (210 руб.). Меню напитков на завтрак также дополнилось тремя витаминными коктейлями. Оранжевый из апельсина, моркови и болгарского перца — идеальный заряд бодрости. Зелёный из киви, огурца и яблока, а также красный, состоящий из ананаса, груши и свеклы. Весь август коктейли будут предлагаться всем гостям Saxon + Parole в качестве комплимента.
Фестиваль стартует во Vnukovo Outlet Village. ART FEST — это насыщенная творческая программа для взрослых и детей разных возрастов. Изобилие мастер-классов, театральных представлений, художественных мастерских и вкуснейшей уличной еды ждет гостей Vnukovo Outlet Village. ART FEST будет проходить каждый уикенд августа, а также захватит и День знаний — 1 сентября. Кстати, гости фестиваля смогут подготовиться к школе и новому учебному сезону благодаря специальной акции Back To School. В рамках нее во Vnukovo Outlet Village будет представлен широкий ассортимент товаров, которые необходимы тем, кто уже ходит в школу, и тем, кто собирается первый раз в первый класс. Большой выбор школьной формы различных фасонов, цветов и стилей удовлетворит вкус самых взыскательных маленьких модников и позволит им выразить свою индивидуальность через одежду.
Пока школьники будут обновлять гардероб к новому учебному году, взрослые посетители тоже смогут с пользой провести время. Для них Vnukovo Outlet Village специально проводит акцию Back To Office, дающую прекрасную возможность приобрести вещи из осенних коллекций мировых брендов с привлекательными скидками до 70%.
На ART FEST представлена обширная программа: детские спектакли из театра «Домик Фанни Белл» будут идти в специально оборудованном шатре, гости могут принять участие в творческих мастер-классах: скрапбукинг, работа в коллажной технике, создание открыток с использованием живых цветов, бумагопластика — все это ожидает участников творческих студий, школа «Draw and Go» проведет серию мастер- классов по акриловой и акварельной живописи.
В перерывах гости фестиваля будут лакомиться вкусной и полезной пищей в тематическом фуд-корте «Food & Go» с фермерскими бургерами, домашним мороженым, бодрящим лимонадом и прочими деликатесами. А тех, кто слегка утомится от веселья, ждут уютные зоны отдыха, шезлонги и гамаки, где даже можно слегка вздремнуть. И всё же главным событием душевного ART FEST станет традиционный пикник Bosco, который пройдет 31 августа. А те, кто хотят в полной мере ощутить единение с природой, смогут своими руками посадить пару деревьев или помочь в создании живых флористических композиций. На десерт — свежие фрукты и ягоды, вобравшие все летнее солнце, и не менее полезные и «вкусные» скидки в бутике Bosco. ART FEST — это не только яркое развлекательное мероприятие: у него есть благотворительная миссия. В течение всего августа во Vnukovo Outlet Village будут установлены специальные боксы для одежды в пользу фонда «Второе Дыхание», который реализует важные программы, направленные на повышение качества жизни людей и снижение нагрузки на экологию города. За выгодными покупками, хорошим настроением и, что самое главное, летом мечты отправляйтесь на ART FEST во Vnukovo Outlet Village.
Ода Франции и ее величественная феерия, Cabaret 8|8 приносит очарование и эротизм парижских улиц в Москву. Первое официальное кабаре в Москве. Расположенный в лучшем районе города, это бутик-шоу погрузит вас в роскошный и эротический мир французского кабаре. Художественно-развлекательная программа, состоящая из вокальных и хореографических номеров, в исполнении профессионалов. Продолжительность 1 час 30 минут в трех актах.
Позвольте себе быть очарованы блестками, кристаллами, перьями и бриллиантами.
По два шоу каждый четверг и воскресенье в Courage Champagne and Oyster Bar.
Возрастное ограничение 18+.
обратите особое внимание на раздел New Release, который представлен коллекцией из пяти твистов на популярные коктейли – классику в баре чтут и тюнинговать умеют виртуозно. «Личи Дайкири» отличается тропическим ароматом и вкусом личи, а «Шисо Негрони» — добавлением листа шисо и юдзу. «Черри Фешн» запомнится вкусом бурбона, настоянного на вишне, «Эпл Джин Сауэр» — яблочным джином и нежной пенкой из белка, напоминающей море. И, наконец, основательный коктейль «Краб Хаус» с водкой, настоянной на панцире краба и сухим вермутом, позволит взглянуть на прохладное лето совсем под другим, в прямом смысле, градусом. Стоимость любого коктейля в данном разделе – 550 рублей.
Фестиваль пройдет 3 августа в музее-усадьбе «Коломенское».
Главным хедлайнером в этом году станет легендарная британская рок-группа The Cure. Кроме того, впервые в истории мероприятия в этом году на фестивальной территории будет установлена рэп-сцена, на которой выступят ярчайшие представители лейбла Gazgolder: Баста, Matrang, Смоки Мо, Gruppa Skryptonitе и T-Fest.
В этом году в зоне Toyota вы сможете встать на доску, сделать фото в костюме гонщика в стилизованной игрушечной коробке или в одном из автомобилей, окунуться в атмосферу BMX-парка, совершить пару трюков на скейте и даже стать главным героем короткого видеоролика, посвященного дрифту и новой Toyota Supra.
Вместе с брендом Levi’s® вы сможете принять участие в акции по привлечению внимания к проблемам осознанного потребления и сокращения негативного влияния человека на окружающую среду.
Воплощая свои ценности в жизнь, Levi’s® объединил свои силы с Пикником «Афиши» для создания программы по раздельному сбору мусора — все отходы фестиваля будут сортироваться на перерабатываемые и неперерабатываемые. Экопроект подобного масштаба будет реализован впервые за всю историю проведения Пикника «Афиши».
По всей территории фестиваля будут установлены баки двух видов: для отходов, которые пригодны для переработки и не пригодны. Сортировать отходы правильно помогут волонтеры в специальных футболках, которые будут постоянно находиться рядом с контейнерами.
После окончания фестиваля все собранные отходы будут повторно отсортированы, распределены по фракциям, а далее вторичное сырье будет отправлено на переработку.
Нурлан Сабуров, Виктор Комаров, Слава Комиссаренко и Стас Старовойтов: стендап-комики ТНТ выступят на Пикнике «Афиши» 3 августа на сцене ТНТ. Здесь в течение всего дня пройдут концерты комиков шоу Stand Up, «Открытый микрофон», шоу «Импровизация» и участников комедийно-музыкального проекта «Студия СОЮЗ».
Инновационные средства ANSALIGY базируются на семи активных ингредиентах, которые приезжают на российское производство со всего мира. Среди них биоактивная молекула SWT-7 (Франция), витаминный комплекс NIACIAMIDE PC (Швейцария), стабилизированная форма витамина C – VC-IP (Япония). Главная ценность продуктов ANSALIGY – работающие формулы, поэтому перезапуск бренда не затронул ни один состав крема, сыворотки, масла или патчей, но команда учла все пожелания клиентов, касающиеся упаковки. Увидеть и заказать новые продукты ANSALIGY можно на сайте ansaligy.com, который тоже изменился визуально и стал более функциональным.
Команда бренда сделала все, чтобы бьюти-шопинг приносил еще больше положительных эмоций. Изменились и внешний вид сайта, и его наполнение: начиная от нового фотостиля и съемок и заканчивая навигацией, которая стала интуитивной и более удобной.
Главное нововведение — запуск сервиса доставки косметики по подписке. Как это работает: вы собираете сет из любимых и необходимых вашей коже продуктов, а ANSALIGY берет на себя доставку косметики регулярно и в срок. Подписчики сервиса будут в приоритете – sold out любых наименований их не коснется. Оплата производится автоматически – средства списываются с привязанной карты в установленный день. Минимальное количество патчей по подписке – 10 шт. (3 800 руб.). Доставка продуктов на сумму от 3 500 руб. для подписчиков сервиса бесплатная. Подписка оформляется бессрочно, наборы косметики будут приезжать к клиентам ежемесячно либо один раз в два или три месяца.
Текст: Елизавета Турышева