Ливия Ферт: «Моя главная цель — изменить мир»
О важных переменах
«Прослеживаемость» — новое слово в индустрии потребления. Сегодня покупатель хочет знать, кем и в каких условиях производится одежда или аксессуары. В ювелирной промышленности отследить эту цепочку сложно, но можно, что и доказали Chopard».
О сотрудничестве с Chopard
«В 2012 году Каролина Шойфеле захотела узнать, насколько этичен способ, которым добывается золото для Chopard. С тех пор мы даем оценку их поставкам драгоценных металлов, самоцветов и бриллиантов по всему миру. Сегодня желание так вести бизнес выглядит невероятно».
О6 украшениях
«Для меня это воспоминания. Особенно помолвочное и обручальное кольца: они дарятся с любовью — и с ней же должны быть созданы. Еще мне нравится играть с бижутерией — летом я обожаю делать бусы из бисера, который собираю во время путешествий».
О моде и благотворительности
«Я симпатизирую брендам, которые вертикально внедряют филантропические проекты в свое дело. Например, Chopard поддерживает АIМ (Альянс за ответственное горное дело, эксперт в области мелкомасштабной добычи золота. — Примеч. Grazia), в этом их важная миссия».
О собственных желаниях
«Моя главная цель сегодня — изменить мир. Надеюсь, звучит не слишком амбициозно?!»