Манекен-челендж: самые смешные ролики из интернета

Что такое манекен-челендж и почему он стал самым эффектным флешмобом года
Нажми и смотри

#MannequinChallenge в сети уже разросся до масштабов пандемии: в нем участвуют Мишель Обама, семейство Кардашьян, уфимская волейбольная команда «Урал» и журналисты Meduza. Челлендж смахивает на детскую игру «Море волнуется»: суть его в том, чтобы собрать как можно больше друзей и коллег, продумать динамичный сюжет, и потом всем вместе замереть, словно посреди неоконченного действия. Кто-то один должен снять получившую «живую скульптурную группу» на камеру и выложить в сеть. Похожий флешмоб устроили герои первой серии 4 сезона сериала Shameless, в 2014 году — спустя два года он покорил мир. Почему? Потому что это очень красиво и значительно более зрелищно, чем планкинг, челендж с ледяной водой или любой другой флешмоб последних лет. Убедитесь сами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Нажми и смотри