Маршмеллоу на огне и рождественский каток: бренд Divage провел закрытую презентацию в честь запуска новинки
13 декабря российский бренд декоративной косметики Divage провел закрытую презентацию в ресторане The Park в парке Красная Пресня. Бренд собрал друзей по случаю запуска новинки — туши Bold Impression, а также поделился результатами ребрендинга и вдохновился планами на предстоящий год.
«Слоган бренда Divage — "Быть особенной — естественно" и это крайне важная история сегодня, ведь самый главный бренд для девушки Divage — это она сама» — подчеркнула команда бренда. Гости катались на коньках на рождественском катке Divage, согревались кокосовым чаем и жарили маршмеллоу на огне.
Мероприятие посетили певица и актриса Юля Паршута, блогер, журналист, автор телеграм-канала KAKDELA Мария Тарасова, блогер и ведущая YouTube-шоу Ксения Дукалис, журналист и медиаменеджер Мадонна Мур, стилисты и fashion-инфлюенсеры Ирма Оганова и Дарья Камалова и другие представители новых медиа.