Мастер-классы и конкурс танцев: в «Золотом Яблоке» отметили запуск бренда d’Alba
Косметический бренд d'Alba теперь представлен в крупнейшей сети бьюти-гипермаркетов «Золотое Яблоко». Компания производит средства на основе экстракта драгоценного белого итальянского трюфеля — он обладает антивозростными свойствами, восстанавливает поврежденную кожу и придает ей упругость.
Появление бренда d’Alba в популярной сети отметили в «Золотом Яблоке» в ТЦ «Неглинная Плаза». Помимо презентации продуктов компании, гостей презентации ждал мастер-класс известного звездного визажиста Гоар Аветисян. Она поделилась секретами заботы о коже и показала правильную технику нанесения уходовых средств.
Гоар рассказала об истории создания бренда, которая берет начало в итальянском городе Альба, и о главном ингредиенте, используемом во всех продуктах бренда — белом трюфеле. Затем она провела конкурс танца среди присутствующих, а победитель выиграл маст-хэв d'Alba — сыворотку-спрей. В конце мероприятия Гоар сфотографировалась со всеми желающими.