Мероприятие «Цветочный Bazaar»

Rivoli Perfumery и журнал Harper’s Bazaar провели совместное мероприятие «Цветочный Bazaar».

15 июля в торговой галерее «Модный Сезон» открылся «Цветочный Bazaar». В этот день все гости бутика оказывались в розарии из десятков селективных сортов роз, предоставленных компанией «Фея розы».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На вечернем коктейле гости, приглашенные Корин Жак, вице президентом Rivoli и главным редактором Дашей Веледеевой, встретились и смогли задать вопросы парфюмерному дизайнеру и основательнице Парфюмерного Дома Eutopie Элоди Полле, а также подобрать индивидуальный аромат из многообразия парфюмерных новинок.

История нишевых брендов была представлена в выставочной экспозиции Мюриэль Руссо-Овчинников, с невероятной точностью передающей в своих натюрмортах форму флаконов парфюмерных марок. Художница, приглашенная брендом Aqua Di Parma, создавала и дарила всем покупателям ароматов акварельные скетчи. Искусный гравировщик при покупке аромата Dolce (Dolce & Gabbana) наносил на флаконы личные инициалы. И все гости вечера при любой покупке все гости получали клубную карту Rivoli Perfumery.