Набрали высоту: как прошла вечеринка по случаю возвращения Men’s Health
20 апреля в самом высоком ресторане и клубе Европы Birds прошла вечеринка по случаю возвращения Men’s Health.
Пока лифт поднимал гостей на 84-й этаж башни «Око», Москву накрыла снежная буря. Панорамные виды города скрылись в белой пелене, так что ничто не отвлекало внимания гостей, когда на сцене Birds появились главный редактор Men’s Health Антон Иванов и управляющий директор Men’s Health Маргарита Тырина.
«Сегодня мы пригласили вас не просто на вечеринку перезапуска Men’s Health. Мы пригласили вас прикоснуться к чуду, — начал Антон. — Год назад за этими окнами был вымерший город: по улицам почти не ездили машины, в башнях Сити не горел свет, а бренда Men’s Health не было в России. Но сегодня Москва снова сияет всеми огнями, а здоровье и Men’s Health возвращаются в нашу жизнь. Это ли не чудо?»
Тему чудес на сцене продолжили братья Сафроновы. Одни из лучших иллюзионистов мира устроили шоу, которое лишь усилило ощущение нереальности происходящего, тем более что при их появлении снег в городе как по команде прекратился.
В тот вечер всё было для гостей и партнеров Men’s Health. В открывшейся панораме столицы угадывался силуэт дома-суперзвезды «Поклонная 9» от компании Ant Development с сервисом 24/7 от международного пятизвездочного отеля SO/Moscow. На ночном небе были видны огни пролетающих самолетов, и казалось, все они — от компании GetJet, уникального маркетплейса в сфере бизнес-авиации. Ну а со сцены, на которой иллюзионистов сменили DJ Jay-D и Birds Show, то и дело звучали слова благодарности за отличную атмосферу вечера бренду «Онегин». В свою очередь, уверенность в завтрашнем дне вселял один из главных партнеров вечеринки — компания «Ингосстрах»