Наталья Чистякова-Ионова на открытии флагманского магазина Liu Jo
Открытие нового двухэтажного магазина Liu Jo отметили с большим размахом — представить новое детище московским поклонницам бренда приехал основатель и креативный директор Liu Jo Марко Марки. Поприветствовать его вечером 15 марта пришли Наталья Чистякова-Ионова, Елена Летучая и другие светские модницы.
Долгожданная премьера Liu Jo полностью соответствует концепции оформления магазинов бренда по всему миру, которая называется Curiosity retail concept. Ее основная идея заключается в том, чтобы через дизайн интерьера бутика подчеркнуть главное — красоту и качество представленной коллекции. Пространство спланировано так, чтобы одежда и аксессуары ярко выделялись в интерьере за счет света, цвета и специальных материалов. Сочетание роскоши и простоты, фирменных логотипов бренда Liu Jo и традиционного итальянского стиля создают в новом флагманском бутике Liu Jo особую, располагающую к шопингу атмосферу.