Не только «Король Лев» и «Интерстеллар»: лучшие саундтреки Ханса Циммера

Ханса Циммера можно смело причислить к списку главных голливудских композиторов
Не только «Король Лев» и «Интерстеллар»: лучшие саундтреки Ханса Циммера
GettyImages

Маловероятно, что имя Ханса Циммера до сих пор кому-то неизвестно, но даже если так — вы точно слышали его произведения. Они звучали в «Короле Льве», «Начале», «Интерстелларе» и других не менее известных и кассовых фильмах. Рассказываем, какие из них получились наиболее удачно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Начало»

Нажми и смотри

Ханс Циммер почти всегда с удовольствием работает с Кристофером Ноланом, и плоды их совместных трудов невозможно не оценить по достоинству. Вспомните хотя бы потрясающий трек Time, у которого свыше девяти миллионов просмотров. В этой композиции просто идеальная мелодия, которая одновременно передает красоту и напряжение — мурашки бегут сразу. Мы, безусловно, рекомендуем послушать каждый саундтрек — особенно Mombasa, Dream is Collapsing.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Темный рыцарь»

Нажми и смотри

Эта экранизация комиксов о Бэтмене стала одной из самых популярных во многом благодаря правильному звуковому оформлению. Двухнотная тема Джокера моментально заставляет его ненавидеть. А Like A Dog Chasing Cars получилась настолько объемной и эмоциональной, что забыть ее просто невозможно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Король Лев»

Нажми и смотри

Творить в разных жанрах и направлениях — невероятно сложно, но талантливый композитор способен и придумать как напряженные саундтреки, так и произведения для почти детского мюзикла. Именно Ханс Циммер во многом ответственен за такие треки, как Circle of Life и другие, которые сделали «Короля Льва» известным на весь мир. Интересно, что получить эту работу ему было не так уж просто, но композитор смог передать звуки Южной Африки и впечатлил продюсеров.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Интерстеллар»

Поклонники «Интерстеллара» наверняка знают о том, что Ханс Циммер начал писать музыку к этой космической одиссее еще до того, как Кристофер Нолан показал ему полный сценарий. Музыка, которая звучит в этом фильме, была создана композитором после того, как он прочел диалог между уезжающим на долгое время отцом и дочерью, которая хочет знать, когда он вернется. К тому же саундтреком «Интерстеллара» вполне можно наслаждаться отдельно от картины. Поговаривают, настолько красивыми композиции Циммера получились в основном из-за того, что он вдохновлялся собственными отцовскими чувствами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Гладиатор»

Эта потрясающая эпопея не смогла бы получить того же признания без звуковых дорожек, которые создал для нее Ханс Циммер. А песня Now We Are Free до сих пор остается одной из самых популярных у композитора. В каждом произведении подчеркнута главная мысль — одна иллюстрирует воодушевление продолжающихся битв римлян и германцев, другая обрисовывает масштаб сражений. К слову, Ханса Циммера после выхода фильма обвинили в том, что он использовал мелодии Рихарда Вагнера и Густава Хольца. Но плагиат, похоже, так и не подтвердили.

«Последний самурай»

Один из самых сложных аспектов в работе композитора — необходимость крайне умело распознавать и вычленять основные мотивы разных стран и культур, чтобы создавать произведения, которые будут вызывать нужные ассоциации. И это удается Хансу Циммеру безупречно. A Way of Life получилась настолько проникновенной, но при этом крайне понятной и для людей западной культуры, и для самих японцев.