Детский Бал Цветов Фонда «Быть вместе» и другие события недели

Фонд «Быть вместе» приглашает на ежегодный Бал Цветов, Intimissimi запускает рекламную кампанию с обычными девушками, онлайн-бутик Farfetch выходит на российский рынок, бренд Laroom создает вторую линию, а также вечеринка по случаю запуска коллекции Calvin Klein Jeans, коллекция в честь 50-летия United Colors of Benetton и специальное сезонное меню в ресторане «Пряности и Радости».
Елизавета Боярская
Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.

13 ноября в преддверии Всемирного Дня борьбы с диабетом, в Государственном Музее А.С.Пушкина пройдет ежегодный благотворительный Детский Бал Цветов Фонда «Быть вместе», помогающего инсулинозависимым детям (страдающим сахарным диабетом первого типа) и беременным женщинам.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В программе — сказочная постановка режиссера Сергея Глазкова (театр «Мастер-класс») — путешествие ребенка в волшебный сад с добрыми садовниками, говорящими цветами и другими персонажами. В этом спектакле дети будут играть для детей.

Королевой вечера выступит Алсу, Артист ЮНЕСКО во имя мира. Под ее «правлением» пройдет Дефиле цветов, волшебная сказка и финальное чаепитие.

Для взрослых зрителей подготовлена специальная программа — благотворительный аукцион, концерт классической музыки и выступление Дмитрия Маликова.

Кульминацией программы станет мастер-класс Киры Пластининой. Дизайнер расскажет про тонкости создания модных трендов и о работе дизайнера. Дети смогут поучаствовать в создании платьев капсульной коллекции, подобрать к ним ткани и возможно выбрать свою будущую профессию.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Бал Цветов

Все средства, вырученные от продажи билетов и лотов на аукционе, пойдут на покупку инсулиновых помп и организацию поездки детей в подмосковный лагерь актерского мастерства на новогодние каникулы.

Среди звездных гостей Бала: Дмитрий Дюжев, группа «Дискотека Авария», Виктория Толстоганова, Денис Клявер, Лиза Боярская, Эмин Агаларов и многие другие.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Ресторан Пряности и Радости

В ресторане «Пряности и Радости» на Цветном бульваре стартовало сезонное предложение от шеф-повара Сергея Кондратьева. Кулинарная команда заведения решила разнообразить идиллию грузинской кухни и добавить сразу два направления: азиатское и итальянское. Лапша, приготовленная на воке, классические пасты, крем-супы и салаты удовлетворят аппетит всех гостей. Плюс, в новом меню появились вариации с супом, с хинкали и новый вид хачапури — с копченым сыром.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Избранные позиции из сезонного предложения шеф-повара Сергея Кондратьева:

  • Паста карбонара — 365 руб.
  • Паста Арабьята — 345 руб.
  • Крем-суп из грибов — 315 руб.
  • Хачапучи с копченым сыром — 585 руб.
  • Лапша на воке с овощами — 395 руб.
Intimissimi

Восемь историй, раскрывающих чувство красоты и женственность — Intimissimi запускает уникальную кампанию с участием восьми девушек из разных стран.

В течение многих лет в рекламе бельевого бренда снимались профессиональные модели и актрисы. В сезоне осень-зима 2015/16 марка меняет правила и запускает рекламную кампанию с новыми лицами — реальными девушками из разных стран. Россию в международном проекте представляет балерина Лилия Сковородникова.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Intimissimi

Проект стартовал летом 2015 года. Бренд запустил акцию #ImAStory, принять участие в которой могла любая девушка, готовая раскрыться и рассказать о своей индивидуальности с помощью видео или фотографий. На кастинг откликнулись более 15 тысяч девушек из разных стран. В результате были выбраны 38 девушек, а после второго отбора в Минале осталось восемь финалисток. Режиссером роликов выступил канадец Райан Паллота из RSA Films.

Farfetch

Интернет-бутик Farfetch.com выходит на российский рынок. Компания, основанная в 2008 году Жозе Невесом, открывает двери в мир моды и шопинга без географических границ. На Farfetch представлено более 1 500 брендов и свыше 120 000 товаров, предусмотрена удобная навигация по разделам «Новинки» и «Дизайнеры». Список делится на две категории: «Люкс» и Lab. В первой представлены именитые бренды: Valentino, Dolce & Gabbana, Givenchy и подиумные вещи, за которыми модники охотятся по нескольку месяцев. Во второй — Lab — товары от экспериментальных и концептуальных брендов, таких как Jacquemus, Thomas Tait, Aganovich, Undercover и другие.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Farfetch

На Farfetch.com можно найти не только одежду, но и книги, журналы, товары для дома, косметику и парфюмерию, детские игрушки и приятные мелочи. Плюс, это одна из немногих онлайн-площадок, которая продает винтаж Jean Paul Gaultier, Chanel, Yves Saint Laurent, Lanvin и других именитых брендов. Доставку осуществляет кампания DHL в течение 2—4 дней.

Calvin Klein Jeans

В лос-анджелесском театре «Лирик» состоялась вечеринка по случаю запуска коллекции Calvin Klein Jeans сезона осень-зима 2015/16. Главными героями стали актер Уилл Пельтц и модель Кения Кински Джонс — лица нового сезона. В числе собравшихся можно было заметить Стеллу Мозгава, Дженни Ли Линдберг, Эмили Кокал, Зои Кравица и Никола Пельтца. За музыкальное настроение гостей вечера отвечали Twin Shadow и Warpaint.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Calvin Klein Jeans
Laroom White

Бренд Laroom запускает вторую линию Laroom White. В нее войдут лаконичные и простые вещи из трикотажа, хлопка и шерсти. Основной акцент сделан на платьях, но в коллекциях найдется место и свитерам, пальто, классическим рубашкам и юбкам. «Доступность, натуральные ткани и идеальная посадка — три ключевых составляющих второй линии Laroom White», — заявляют создатели марки.

Laroom White
United Colors of Benetton

В рамках празднования 50-летнего юбилея итальянский бренд United Colors of Benetton представил A Collection Of Us — капсульную коллекцию из 4 частей, построенную на переосмыслении достижений и открытий за всю историю бренда. Первая, «архивная» капсула уже доступна в избранных магазинах по всему миру. Также бренд объявил о запуске социального проекта Women Empowerment в рамках Стратегии ООН, посвященной борьбе за права женщин.