Открытие ресторана и презентация высокотехнологичных новинок: как светская Москва провела прошедшую неделю
Dreame презентовали новый робот-пылесос
14 августа бренд бытовой техники Dreame представил новый робот-пылесос X40 Ultra Complete. На мероприятии также объявили имя первого амбассадора бренда — эта миссия возложена на российскую певицу и телеведущую Юлианну Караулову. Новинка заставляет поверить в то, что мы живем в будущем. Технология SideReach обеспечивает выдвижение боковых щеток, которые убирают пыль даже в труднодоступных местах. Обслуживание пылесоса тоже максимально комфортное - швабры очищаются автоматически и сушатся горячим воздухом. Не обошлось и без технологичных решений: интеллектуальная RGB-камера робота-пылесоса распознает сложные и липкие пятна, а система 3D-сканирования помещения позволяет пылесосу более точно построить карту пространства.
Открытие нового ресторана MEDI, посвященного средиземноморским традициям
16 августа Светская Москва собралась на Большой Никитской по случаю открытия нового ресторана MEDI, посвященного средиземноморским гастрономическим традициям. В качестве закусок подавали свежие устрицы и разнообразные мезе, греческий салат, тартары из лосося и из говяжьей вырезки, а среди блюд основного курса – осьминог с томатами и мини-картофелем, говяжье ребро с ризотто из булгура и папарделле с томатным соусом. Завершил трапезу итальянский десерт тирамису. Гостями открытия, первыми оценившими кухню заведения, стали Анна Исаева, Ирина Чайковская, Ангелина Куштина, Григорий Масленников, Дарья Коробова, Павел Камин, Дарья Матусевич, Катя Поклад и многие другие.
FORMA и Сила ветра провели прогулку на яхте
20 августа девелопер городских кварталов FORMA и парусное сообщество Сила ветра провели тестовую прогулку на яхте по акватории Южного порта. Гости смогли убедиться в потенциале акватории для занятий водными видами спорта и насладиться живописным закатом. Мероприятие посетили Александр Поверин, Екатерина Голден, Никола Мельников, Полина Фаворская, Софья Рауф, Дарья Белякова, Анриетта Цискаришвили, Дарья Цыпелева и многие другие.
АЛЬКОР представили новую философию бренда
АЛЬКОР производят ювелирные украшения уже 27 лет. Многие знают бренд по изделиям из золота с натуральными бриллиантами — его визитной карточке. Но в 2024-м компания решила, что пора стать ближе к аудитории. 23 августа в ресторане Buono блогеры и представители СМИ собрались, чтобы познакомиться с новым позиционированием марки. В формате public-talk гостям рассказали о преобразовании визуальной айдентики бренда, разработке интернет-магазина. Но главное — новом смысле, который теперь будет заложен в каждом изделии. Главным посылом обновленной философии АЛЬКОР станет утверждение: «Я знаю, чего хочу».