Открытие ресторана и презентация высокотехнологичных новинок: как светская Москва провела прошедшую неделю

Рассказываем, где побывали герои хроник

Dreame презентовали новый робот-пылесос

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

14 августа бренд бытовой техники Dreame представил новый робот-пылесос X40 Ultra Complete. На мероприятии также объявили имя первого амбассадора бренда — эта миссия возложена на российскую певицу и телеведущую Юлианну Караулову. Новинка заставляет поверить в то, что мы живем в будущем. Технология SideReach обеспечивает выдвижение боковых щеток, которые убирают пыль даже в труднодоступных местах. Обслуживание пылесоса тоже максимально комфортное - швабры очищаются автоматически и сушатся горячим воздухом. Не обошлось и без технологичных решений: интеллектуальная RGB-камера робота-пылесоса распознает сложные и липкие пятна, а система 3D-сканирования помещения позволяет пылесосу более точно построить карту пространства.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Открытие нового ресторана MEDI, посвященного средиземноморским традициям

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

16 августа Светская Москва собралась на Большой Никитской по случаю открытия нового ресторана MEDI, посвященного средиземноморским гастрономическим традициям. В качестве закусок подавали свежие устрицы и разнообразные мезе, греческий салат, тартары из лосося и из говяжьей вырезки, а среди блюд основного курса – осьминог с томатами и мини-картофелем, говяжье ребро с ризотто из булгура и папарделле с томатным соусом. Завершил трапезу итальянский десерт тирамису. Гостями открытия, первыми оценившими кухню заведения, стали Анна Исаева, Ирина Чайковская, Ангелина Куштина, Григорий Масленников, Дарья Коробова, Павел Камин, Дарья Матусевич, Катя Поклад и многие другие.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

FORMA и Сила ветра провели прогулку на яхте

20 августа девелопер городских кварталов FORMA и парусное сообщество Сила ветра провели тестовую прогулку на яхте по акватории Южного порта. Гости смогли убедиться в потенциале акватории для занятий водными видами спорта и насладиться живописным закатом. Мероприятие посетили Александр Поверин, Екатерина Голден, Никола Мельников, Полина Фаворская, Софья Рауф, Дарья Белякова, Анриетта Цискаришвили, Дарья Цыпелева и многие другие.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

АЛЬКОР представили новую философию бренда

АЛЬКОР производят ювелирные украшения уже 27 лет. Многие знают бренд по изделиям из золота с натуральными бриллиантами — его визитной карточке. Но в 2024-м компания решила, что пора стать ближе к аудитории. 23 августа в ресторане Buono блогеры и представители СМИ собрались, чтобы познакомиться с новым позиционированием марки. В формате public-talk гостям рассказали о преобразовании визуальной айдентики бренда, разработке интернет-магазина. Но главное — новом смысле, который теперь будет заложен в каждом изделии. Главным посылом обновленной философии АЛЬКОР станет утверждение: «Я знаю, чего хочу».