Паблик-ток для предпринимателей, презентация модной коллекции и другие яркие события прошлой недели
27 сентября Robb Report вместе с производителем премиальных электромобилей Voyah провел public talk на тему «Формула успеха в условиях идеального шторма». Главный редактор Robb Report Андрей Золотов обсудил с психологом и нейропрограммистом Робертом Оскузяном главные компоненты успеха в бизнесе в условиях изменчивой реальности. Специалист по психосоматике Кэтэван Яновская провела индивидуальные сессии, на которых рассказала о денежном мышлении и правильной работе с собственными психологическими установками. В уютной и дружеской атмосфере гости смогли насладиться общением друг с другом, поделиться последними новостями и получить удовольствие от диджейских сетов. За угощения отвечал Metropol, который предлагал гостям изысканные закуски и десерты. За настроение вечера отвечал бренд HINE.
Основательница агентства Ars Vitae Наталия Боброва собрала звездных друзей в ресторане Chef’s Table, где прошел светский ужин и встреча с представителями wellness-отеля Chenot Palace Gabala. Главной темой вечера стало здоровье: где набраться сил и энергии перед уже не столь солнечной осенью и зимой? Гости пришли к выводу, что следует ехать в оздоровительный отель Chenot Palace Gabala в Азербайджане, работающий по методу Анри Шено. Одной из главных составляющих этого метода является диета: около 850 калорий в день, никакого сахара, продуктов животного происхождения и глютена. В этот вечер шеф-повар Владимир Мухин тоже придерживался правил Шено: он угощал гостей карпаччо из белых грибов с веганским пармезаном, морским гребешком с красникой, кольраби с темпе и кабачком и другими ЗОЖ-изысками. На мероприятии присутствовали Ирина Зарькова, Елена Летучая, Алена Ахмадуллина, Ян Яновский, Анна Цуканова-Котт, Яна Лапутина, Анна Бутман и другие.
28 сентября в мультибрендовом бутике «Слепая курица» в ТРЦ Афимолл состоялась презентация новой коллекции одного из самых динамично развивающихся брендов современности — MM6 Maison Margiela. В этот день универмаг превратился в закрытое пространство, в котором перед гостями предстали эксклюзивные новинки марки в формате транк-шоу. Стилист Алексей Сухарев погрузил гостей в эстетику бренда и презентовал 14 концептуальных образов с вещами MM6, которые составили байеры department store «Слепая курица». В формате publick talk Алексей также рассказал интересные факты из биографии дизайнера — о детском увлечении Мартина Маржелы куклами Барби, первой коллекции и революционном подходе к созданию одежды из самых неожиданных материалов, например, из битых тарелок. Гости вечера оценили представленные образы и поспешили приобрести вещи из свежей капсулы бренда.