Планы на неделю: 14 марта — 21 марта
«Ноев ковчег» продолжает цикл винных ужинов. 17 марта в гости к шефу-сомелье Артуру Саркисяну придет глава Винного Дома KOOR Зори Мкртчян. В меню вечера – шесть автохтонных армянских вин. Элегантное KOOR Red 2016 из Арени и Хндогни своими фруктово-пряными тонами оттенит тартар из слабосоленой стерляди с раковыми шейками, яблоками и травами. Выдержанный в бочках вишнево-красный Koor Red Reserve 2015 ароматом спелых ягод подчеркнет дымность подпеченной куриной грудки с ореховым соусом и маринованной в хариссе цветной капустой. Koor White 2017 раскроется тропическими оттенками ананаса и манго на фоне форели. Мощный аккорд к приготовленному на огне мясу – насыщенный Koor Red 2018 из винограда Арени и Сирени. И в финале загадка для знатоков – сравнить изящный Koor White 2019 с ароматом фруктов и белых цветов и выдержанный Koor White Reserve 2018 со вкусом спелой айвы.
14 марта в универмаге Цветной на втором этаже открылся pop-up российского бренда одежды STUDIO 29, который известен своим лаконичным и стильным дизайном. Пространство продолжает концепцию российской компании и оформлено в ярких цветах весенней капсулы. Помимо новых моделей, в магазине представлены бестселлеры — стеганые куртки, яркие брючные костюмы, рубашки, трикотаж. Pop-up STUDIO 29 будет работать до 10 апреля.
10 марта 2022 года международный немецкий бренд New Yorker открыл новый магазин в ТРК VEGAS Крокус Сити. Пространство стало одним из якорей в сегменте доступных модных марок. Широкий ассортимент бренда органично дополняет товарное предложение в категории стильной повседневной одежды абсолютно для всех. Вас ждут новинки и бестселлеры New Yorker по доступным ценам.
В марте на Плющихе в клубном доме «Бунин» открылась первая арт-галерея Eufloria. В пространстве расположились флористический салон и мультибрендовый магазин предметов декора. Цветочные композиции призваны вдохнуть атмосферу пробуждающейся жизни в каждый дом и напомнить о приближении весны. Мастера используют необычный метод сбора букетов — они вдохновляются работами великих художников, поэтому каждая композиция становится прообразом творчества. Продолжением флористического направления стал мультибрендовый проект Eufloria Home: магазин интерьерных объектов мировых брендов, авторских работ российских керамистов и скульпторов, а также произведений из эксклюзивных коллабораций.
15 марта в 15:00 состоится бесплатный вебинар о гендерных стереотипах в карьере от образовательной платформы Skillbox. В рамках лекции приглашенные эксперты HeadHunter и сервиса психологических консультаций ЯСНО ответят на острые вопросы и обсудят причины возникновения гендерных предрассудков, взаимосвязь психологии и выбора профессии, влияние гендера на карьерные достижения и трудоустройство. Сама лекция пройдет в рамках кампании «Меняй профессию — меняй стереотипы».
1 марта в ТРК VEGAS Крокус Сити состоялось открытие нового магазина итальянского бренда Geox. Дизайнеры интерьера придерживались концепции X-Store, которая отражает ключевые критерии бренда: современные технологии, прогрессивный дизайн, комфорт, рациональное использование ресурсов и производство с минимальным воздействием на окружающую среду. Пространство магазина оформлено в стиле лофт с элементами из дерева, необработанного бетона, металла и керамики. В новом филиале представлены коллекции женской, мужской и детской обуви, а также верхняя одежда весенне-летнего сезона.