Помады и Girl-talk: как прошел бьюти-ланч в честь запуска первой Grazia Box
Grazia Box – это коробочка с люксовой косметикой в миниатюрах или полном размере. Первая коробочка сделана в форме забавного черно-желтого клатча. Выбор дизайна связан с риторикой Grazia — глянцевого журнала о моде и стиле, — а цветовая гамма отсылает к фирменному стилю издания.
Гостями мероприятия стали Инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)- и Ютуб-блогеры, известные каждой девушке-бьютиголику. Именно они смогли первыми увидеть долгожданную коробочку Grazia Box и протестировать вошедшие в бокс новинки.
Главный редактор Grazia Наташа Богданкевич и бьюти-директор Grazia Анастасия Ежова провели girl-talk с гостями: подробно обсудили первую Grazia Box, выслушали рекомендации относительно идеального бьюти-бокса глазами современных девушек, поделились советами из мира красоты, рассказали об особенностях глянцевого медиа.
Подарки для гостей предоставили косметические марки Payot, Erborian, Pharmacosmetica и фармацевтический бренд Perfectil.
Важной частью ланча в честь первой коробочки Grazia Box стала благотворительная акция: каждый блогер разрисовала специальные черно-белые коробочки бьюти-боксов и написала на них пожелание будущему обладателю. После чего боксы отправились на аукцион, который состоится 3 июля на торговой площадке 1+1, предназначенной специально для таких благотворительных мероприятий. Все вырученные средства с продажи коробочек будут направлены в детский хоспис «Дом с маяком».
Grazia Box можно заказать на сайте myohmybox.ru.