Презентация с лучшим видом на Москву, день красоты и дегустация специального «светского» меню: самые интересные события прошедшей недели

Светская жизнь в столице бьет ключом. Рассказываем, где были замечены самые активные герои хроник на этой неделе

В PMP Studio прошел «Идеальный день» в честь новой весенней программы

Студия красоты PMP Beauty запустила свою новую программу весеннего обновления «Скрытая красота». В честь этого прошел «Идеальный день с PMP» — во время мероприятия гости могли попробовать новую процедуру по уходу за волосами, а арт-директор студии Михаил Гиреев рассказывал гостям об особенностях авторской процедуры. В спортивной зоне студии под руководством ведущего тренера и сооснователя PMP Дениса Сычева гости попробовали необычный формат тренировки по растяжке — Stretch&Wine. А после прослушали лекцию «Идеальная тарелка» от консультанта по коррекции веса и пищевому поведению Анны Макаровой, и узнали о пользе и правильном потреблении углеводов. Гостями мероприятия стали Анна Невская, Аврора, Елена Пинская, Ольга Саленко, Дарья Халфина и многие другие.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Love is in the Air: как прошла презентация нового аромата бренда Tonka Perfumes

Российский бренд Tonka Perfumes разработал селективный аромат для Four Seasons Hotel Moscow — легендарного отеля в центре Москвы. Ароматическая композиция Love is in the Air представлена в формате интерьерных свечей, диффузоров, а также в специальной косметической линии для гостей отеля. Презентация аромата Love is in the Air состоялась 28 марта в королевском люксе Four Seasons Hotel Moscow. Гости мероприятия могли пообщаться с создателями аромата, узнать об ингредиентах и полюбоваться панорамным видом на Красную площадь. А главной декорацией для мероприятия стали свежие весенние цветы и картина «Таинство знаний» Екатерины Комбаровой, художницы и основательницы бренда Maison Kaleidoscope.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бранч GuestManagement в ресторане Rocky 2

Ресторан Rocky 2 запускает special-меню совместно с агентством GuestManagement. До 15 апреля гости смогут попробовать новые позиции, которые команда Идриса Гитинаева разработала совместно с шеф-поваром проекта Алексеем Волковым. В меню входят аппетитные лепешки, полезные тосты и десерт — обновленная версия популярного «Нокаута», но уже не в красном, а в черном цвете. Внутри сочетаются смородиновый мусс, смородиновый соус и соус «красный апельсин» с хрустящей вафлей и белым шоколадом.