Путевка в жизнь от компании LUSH

LUSH совместно с Британской высшей школой дизайна провела конкурс для студентов программы BA (HONS) Design на разработку лучшего дизайна упаковочного платка KNOT WRAP.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Созданные по мотивам традиционного японского искусства «фурошики», платки стали одним из фирменных продуктов LUSH. Это многофункциональный объект, который можно использовать как подарочную упаковку, модный аксессуар и даже как элемент интерьера. Такая мультифункциональность, с одной стороны, усложняет работу дизайнера, а с другой – делает ее интереснее.

В разное время с LUSH сотрудничали самые разные дизайнеры – от прославленных мастеров моды, например, Вивьен Вествуд, до знаменитых стрит-арт художников.

Теперь компания LUSH дала шанс начинающим российским модным дизайнерам. Проекты, созданные студентами БВШД, были продемонстрированы публике на специальной выставке, которая прошла с большим успехом на территории ART PLAY при поддержке журнала Grazia.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

У посетителей выставки была уникальная возможность посмотреть на распечатанные на платках работы студентов, пообщаться с авторами работ, попробовать яркие смузи от ресторана FRESH под модный DJ set модели Даши Малыгиной.

В программе официального открытия выставки были награждены все номинанты:

  • 3 место разделили две студентки – Евгения Баркова и Виктория Романович
  • 2 место – Ксения Дорогова
  • 1 место – Нина Вересова

Также старший преподаватель программы Элиза Батырова вручила приз Марие Кульковой в номинации BEST CONCEPT и отметила специальным призом Теймину Погосян за помощь в организации выставки.

Победитель получил денежный приз и (самое главное!) признание: платки- победители войдут в ассортимент LUSH и появятся в магазинах в ближайшее время.