Решаем уравнения: почему важно говорить об одинаковых правах и возможностях?

В Москве, в отеле The Ritz Carlton, Moscow, сегодня состоялось заседание первой в России ассоциации «Равные права и равные возможности».
Решаем уравнения: почему важно говорить об одинаковых правах и возможностях?

Анна Рудакова, президент ассоциации Diversity & Inclusion, основатель и генеральный директор премии Woman Who Matters, объяснила собравшимся, что площадка была создана для налаживания эффективного взаимодействия между коммерческими и некоммерческими компаниями, частными лицами, занимающимися развитием направления Diversity & Inclusion и проблемами гендерного равенства в России.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Виктория Павлова, Владислав Мамулькин, Анна Рудаковв
Виктория Павлова, Владислав Мамулькин, Анна Рудаковв

Она озвучила главные цели ассоциации и представила попечителей, среди которых первые лица крупнейших компаний России, такие как глава Sberbank Private Banking Евгения Тюрикова, CEO Google в России Юлия Соловьева, генеральный директор Disney в России и СНГ Марина Жигалова-Озкан, вице-президент по маркетингу и коммуникациям Mastercard региона быстрорастущих европейских рынков Виктория Павлова и другие. А специальный гость конференции – генеральный секретарь L'Oréal в России Жорж Шишманов – представил отчет о глобальных тенденциях развития D&I, о гендерном равенстве на примере L’Oréal в России, а также о стратегии гендерного равенства в L’Oréal.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Виктория Павлова
Виктория Павлова
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Выбор участников очевиден: каждый из них представляет крупнейшие бренды, с которыми так или иначе сталкивается ежедневно любой из нас. И менять социальную повестку с их помощью гораздо эффективнее. «Нам очень важно объединить лучших профессионалов и лидеров разных отраслей вместе, чтобы сформировать единую команду, – объяснила Анна. – Конечно, мы не справимся в одиночку, но вместе вполне реально добиться качественных изменений».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На сегодняшний день в мире более 76 миллионов женщин не умеют читать и писать, и при этом почти каждая вторая сталкивалась с ущемлением своих прав хотя бы раз в жизни – будь то дискриминация по половому, этническому, социальному или возрастному признаку. При этом исследования компании McKinsey говорят, что показатели любой компании растут на 15%, если та соблюдает гендерную политику, и на 35%, если команда имеет развитый этнический состав. В то же время исследования показывают, что в России всего лишь 18% исповедуют политику Diversity & Inclusion.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сложно звучит, однако очень важно понять, что темы, которые были озвучены, касаются каждого человека. За многими личными проблемами скрывается глобальная социальная проблема. Думаете, нет? Даже если вам повезло работать в компании, где пол не влияет ни на зарплату, ни на карьерный рост, есть масса других проблем, от которых не застрахован никто. Вспомним такие распространенные запросы, как выход на работу после декрета, болезнь, в результате которой становится сложно активно трудиться, те же возрастные ограничения – даже после 40 найти работу уже не так легко, как, впрочем, и до 25.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Марина Жигалова-Озкан, Юлия Соловьева
Марина Жигалова-Озкан, Юлия Соловьева

Марина Жигалова-Озкан, генеральный директор Disney в России и СНГ, заметила, что концепция равных прав и инклюзии важна не только для развития бизнеса, но и для личного ощущения счастья и комфорта каждого из нас. «Это дает возможность для развития и страны, и общества. Что значит Diversity & Inclusion применительно к России? Это гораздо шире, чем только инклюзия и отношения между мужчинами и женщинами. Сейчас активно идет дискриминация по возрасту, и формулировка таких вещей очень важна. Говорить об этом – уже начало диалога, мы все сможем сделать наше общество более открытым и толерантным», – заявила она.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Поменять отношение как отдельных людей, так и больших корпораций совсем не легко. Для этого нужно сначала создать такое информационное пространство, в котором просто невозможны стереотипы. Когда-то представить, что женщины будут голосовать и иметь возможность руководить бизнесом, тоже было сложно, а сегодня нам кажется диким опыт тех стран, где женщинам нельзя выходить из дома с непокрытой головой. Возможно, тенденции, которые зарождаются сегодня, однажды переломят и другие печальные обстоятельства. ООН поставила себе глобальной целью на ближайшие 15 лет справедливость для всех. Если мир будет развиваться теми же темпами, что и сейчас, то к гендерному равенству мы придем примерно через 200 лет. Ассоциация рассчитывает поменять сроки и добиться позитивных перемен раньше.