Специально для фестиваля Alfa Future People «Боржоми» обновили дизайн упаковки
В прошлом году компания тоже представила на фестивале Alfa Future People новинку – минеральную воду в банке объемом 0,33 л. Новый формат быстро завоевал популярность: за год было продано около 10 миллионов банок. Только представьте: их хватит, чтобы проложить путь из Москвы до фестиваля AFP и обратно!
В этом году выделиться из толпы на самом большом танцполе в Нижегородской области было проще – вместе с лимитированной серией банок, дизайн которых был разработан специально к AFP 2018. Современный арт с яркими штрихами и графичными надписями подходил как любителям гранжа, так и фанатам этники. Какой бы стиль гости фестиваля ни выбирали для этого уикенда, банка с изображением диджея завершала оригинальный образ и помогала стать настоящей звездой street-style.
Главная фишка лимитированной банки — она светится в ультрафиолетовых лучах!
«Боржоми» — это, прежде всего, драйв и энергия. То же самое можно сказать и о фестивале Alfa Future People и его посетителях. Наш новый дизайн создан специально для них – тех, кто опережает время. Оригинальные неоновые элементы на банке не позволят участникам фестиваля остаться незамеченными на танцполе даже ночью», – отметила директор по маркетингу IDS Borjomi Russia Татьяна Сырцева.