Коллекция солнцезащитных очков Vogue Eyewear весна-лето 2016

Vogue Eyewear создает новую коллекцию Embrace весна-лето 2016.
Vogue Eyewear
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Vogue Eyewear

Любовь с первого взгляда и навсегда. Стремясь подчеркнуть свободолюбивый дух современной женщины, влюбленной в жизнь, Vogue Eyewear создает новую коллекцию Embrace весна-лето 2016. В этой коллекции представлено две модели — два разных образа, объединенных темой любви — чувством, которое не знает культурных и географических границ. Адриана Лима, великолепная муза бренда, представляет коллекцию Embrace в первой рекламной кампании весеннего сезона. Съемки кампании прошли в Венис-Бич, Лос-Анджелес. В новой лимитированной коллекции дизайнеры представляют свое видение любви, которой покорны все возрасты. Для того чтобы передать основную идею коллекции, они объединили два символа — сердце и знак бесконечности, декор которых выполнен следуя последним тенденциям.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В коллекцию Embrace вошли две модели, представляющие разные интерпретации одного и того же декора. Первая модель украшена роскошной эмалью, вторая декорирована изысканными кристаллами Swarovski. Прекрасно сочетаясь с любым образом, эти универсальные модели станут отличным подарком как на День Св. Валентина, так и приятным сюрпризом, который расскажет о нежных чувствах к любимому человеку или другу.