История нового Esquire началась год назад, когда главным редактором издания стал Сергей Минаев. У Esquire появились новые герои, новые рубрики, темы, свой первый городской фестиваль и многое другое. Привычка смотреть в будущее за год никуда не делась, поэтому 4 декабря в Электротеатре «Станиславский» на вечеринке ESQUIRE NEW SEASON команда журнала не только отчиталась о проделанной работе, но и рассказала о планах на 2018-й.
Светские гости вечеринки ESQUIRE NEW SEASON


Сергей Минаев на большом экране продемонстрировал главные достижения Esquire: обложки, на которых в течение года появлялись самые актуальные герои — Джуд Лоу, Сергей Лавров (впервые в истории глянца), Сергей Шнуров и Ксения Собчак, как раз объявившая о своих президентских амбициях; обновленный esquire.ru — генеральным спонсором перезапуска сайта выступил Dior с ароматом Sauvage — и фестиваль Esquire Weekend, на котором в будущем году планируется организовать отдельную музыкальную сцену, привезти международную звезду и запустить еще больше интерактивных зон.

Но самой амбициозной (и любопытной) целью команды Esquire стало возвращение к литературным корням журнала и возрождение короткого жанра – вдохновившись опытом американских коллег, российский Esquire решел завести литературную премию Napkin Prize.













