В Москве представят первый из серии поп-ап бутиков PLACE(ddmm)
Идея PLACE(ddmm) – собрать уникальные fashion бренды, арт проекты, галереи нового формата и независимых художников в одном месте, философия которых базируется на актуальных социальных трендах – новая женственность, гендерная универсальность, этичное отношение к экологии , винтаж, свобода самовыражения.
Каждая комната — это полное погружение в тему – новые и известные fashion бренды, авторские ювелирные украшения, аксессуары, видеоинсталляции и селективные ароматы.
Арт галереи освоят все пространство отеля. Специальная программа включает в себя 10 часовой перформанс от OV Â SSAVE по мотивам пьесы Чехова «Вишневый сад», презентации новых коллекций MY812 и капсульных Corporelle и Rushev, старт продаж осенне-зимних коллекций нескольких fashion брендов, а также коллаборации брендов и художников.
В саду будет организован лекторий, основной темой которого будет взаимодействие моды и искусства.
«Нам важно показать, что понимание креативности меняется. Сейчас на передний план выходит не профессия или креативная индустрия, в которой творит автор, а скорее личная история, персональный взгляд на мир и взаимодействие с ним», – говорит идеолог PLACE(ddmm) и основательница LOVEburo Ксения Шабалина.
Pop up магазин PLACE(1509) будет открыт в течение одного дня. 1509 в названии — маленький шифр, где цифры — переменное, они будут меняться в зависимости от даты мероприятия.
PLACE(1509) состоится 15 сентября и будет проходить с 10 утра и до 10 вечера в пространстве «Рихтер» в центре Москвы. Этот городской особняк, построенный во второй половине XIX века по проекту архитектора Фёдора Рихтера.