В Москве в сети «Золотое Яблоко» открылся новый корнер Clarins
В честь рождения нового бьюти-пространства французской марки первых клиентов ждали подарки, макияж от лучших визажистов и множество сюрпризов.
На прошлой неделе в магазине «Золотое Яблоко» в ТРК «Афимолл Сити» состоялось праздничное открытие уникального корнера французской марки Clarins.
Поддержать это значимое для бренда Clarins событие пришла давний амбассадор марки — продюсер Яна Рудковская, которая вместе с журналистом Еленой Смирновой провела public talk об уходе за собой, ЗОЖ и правильном образе жизни. Общение прошло в формате живой беседы — гости вечера задавали вопросы из зала и принимали активное участие в обсуждении.
На протяжении всего дня в корнере проводились консультации экспертов по уходу, экспресс-макияж, гостей ожидали комплименты и подарки с покупкой, а также легкий коктейль.
Первые 100 покупателей получили в подарок бьюти-наборы с бестселлерами марки.