Выставка работ современного искусства в «Галерее Неглинная»
Экспозиция включает работы как столпов пост-модернизма, Энди Уорхолла и Дэмиена Херста, так и ярких представителей российской арт-сцены: Романа Минаева, профессора, китаиста, руководителя мастерской «Новые медиа» Школы имени Родченко, Фарида Богдалова, основателя арт-сквота «Фурманный переулок», графического дизайнера Сергея Кужавского, одного из лучших российских специалистов в области промышленного дизайна, Андрея Бартенева, мастера эксперимента и перформанса, Екатерины Филипповой, создающей новую полифоническую иконопись и Алекса Шифрина, разработчика нового стиля московского транспорта и Павла Брата, одного их самых востребованных молодых художников Санкт-Петербурга.
Тесное соседство искусства и торговли далеко от канонических сюжетов античной трагедии. Здесь нет протагонистов и антогонистов, скорее наблюдается гармоничный союз, где пространство бутиков выступает в роли современной Агоры. А поп-арт, самое дружественное обществу потребления искусство, обществом потребления и созданное, убеждено, по меткому наблюдению Жана Бодрийяра, что истиной предметов и продуктов является их марка.
На глазах покупателей и зрителей происходит взаимное обогащение, культурный обмен: произведения искусства выступают в роли брендов, в то время как бренды высоким качеством исполнения и первоклассным дизайном претендуют на право считаться произведениями искусства.
Взаимные рыночные склонности двигают и искусство, и торговлю. Чем дороже работа художника, тем больше интереса она вызывает, тем больше зрителей привлекает, тем сильнее влияет на массовые вкусы. А массовые вкусы определяют запросы магазинов, выбор байеров и ассортимент бутиков. Круг смыкается. Бутик становится галереей. Торжествует гармония.
Участники проекта:
Магазины Escada, Versace Collection, CYAN, St James, Canali, George Rech, Fabiane Filippi, Don Dup, Juicy Couture, DKNY, Wolford, Marc O’Polo, Beauty Boutique, Sobol; ресторан Кофемания