Жить настоящим и мыслить глобально: Алина Лаврентьева рассуждает о поколении Z

Каждую неделю мы выбираем лучший блог и просим его автора написать колонку специально для нас. В этом номере своими мыслями с Grazia делится Алина Лаврентьева – журналистка, автор блога @iamalinalavrenteva
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Когда меня попросили написать колонку, я запаниковала. Какую же тему выбрать? О Париже я много рассказываю в соцсетях, бьюти-вопросы лучше оставлю профессионалам... После долгих раздумий я решила порассуждать о своем поколении – поколении Z.

Мы очень отличаемся от своих предшественников, поколения Y. То, что для них было будущим, для нас – настоящее. Они долгое время общались с интернетом на вы, мы же на нем выросли и знаем, как пользоваться всевозможными гаджетами, с малых лет. Наша энциклопедия – Google, наша «аська» – Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), а количество друзей равно количеству лайков под последним фото. Мы живем в эпоху безграничных возможностей, или, как я люблю ее называть, эпоху безлимитки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сегодня благодаря соцсетям гораздо проще поддерживать связь с нужными людьми. Переехав во Францию, далеко от семьи, я смогла в полной мере оценить пользу мессенджеров: чтобы поговорить с мамой, мне достаточно прикоснуться к экрану телефона.

Для моего поколения получение информации – наркотик, находящийся на расстоянии клика. Мы считываем ее отовсюду, и у нас начинается ломка, когда мы ее не получаем. Практически всему теперь можно научиться при помощи видеоуроков. Так, Джулиус Йего освоил метание копья, смотря туториалы на YouTube, а потом выиграл чемпионат мира!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сейчас есть множество способов заявить о себе. Появление блогеров с большим количеством подписчиков изменило мир пиара и рекламы, а также поведение покупателей. Простые девочки и мальчики становятся кумирами для таких же простых людей, а для компаний – маркетинговыми инструментами. Нам нравятся персонализированные вещи, мы волнуемся о будущем нашей планеты и любим покупать вещи из переработанных материалов. Нам важно, чтобы бренд уважал cruelty free. Наше поведение как покупателей сильно отличается от предыдущих поколений: большую часть жизни мы смотрим в экран телефона или компьютера, для нас потребление означает доступ к продуктам или услугам, но не обязательно обладание ими. Все больше и больше марок отказываются от физических бутиков – чтобы преуспеть, достаточно завести аккаунт в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)! Нам легче подобрать и заказать вещь в сети, чем отправиться за ней в магазин. С появлением всяких dating app даже любовь стало реально найти удаленно...

Поколение Z – это про равноправие, разнообразие и недискриминацию. У нас безграничные возможности, абсолютный карт-бланш... Очень непросто жить в мире, где нет лимита добра и зла, где от свободы кружится голова, где очень сложно найти свое место. Очень непросто. Но мы стараемся.