11 российских модных брендов, которые порадуют самых разборчивых покупательниц

Еще одна большая подборка достойных отечественных марок.

Monochrome

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Первой вещью, которую дизайнер Алиса Боха сделала для Monochrome, был свитшот в стиле оверсайз. Позже он и худи станут ключевыми товарами бренда, а свободные силуэты — отличительной чертой при создании коллекций. Сейчас ассортимент марки не ограничивается спортивной одеждой. В весенней линейке можно найти жатые рубашки, кардиганы с ретро-принтами и классические пальто

Roses & Lace

Когда Мария Зотова создавала свой бренд, она хотела, чтобы у каждой девушки появилось идеальное платье. То самое, которое подойдет абсолютно для любого случая. Оно должно быть элегантным, женственным и обязательно с весенним настроением. Поэтому в коллекциях марки так много флористических принтов, нежных деталей вроде сборок и пышных рукавов и, конечно же, ярких оттенков.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Choux

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для основательницы CHOUX (читается как «чукс», «чу» или «шу») Виктории Молдавской бренд стал вторым проектом после концепт-стора украшений VIVA LA VIKA. Философия марки очень проста — идеальная базовая одежда с акцентными деталями. Элементы, которые графически напоминают скобки, отсылают к идее многослойности — choux в переводе с французского означает «капуста». В новой коллекции ищите простые майки и базовые поло, а на весну приобретайте яркие стеганые куртки и рубашки-дождевики.

post post scriptum

Эта марка называется так неслучайно. Бренд уверен: ему есть что сказать своим потребителям. Одежда не ставит никаких рамок и ограничений. Например, в новой коллекции основной акцент идет на агендерные луки и отличную базу — брюки на резинке, тренчи, прямые рубашки. Если же вы ищете сексапильные платья и топы по фигуре с разрезами в духе David Koma, то модели post post scriptum станут для вас идеальным решением.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Akhmadullina Dreams

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дизайнер Алена Ахмадуллина создала не только одноименный люксовый бренд, но и специальную линейку мидл-сегмента. Тут название говорит само за себя — одежда призвана исполнять мечты любой девушки. Поэтому каждая коллекция получается немного сказочной - в пастельно-конфетных тонах с фантазийными узорами. Приходите сюда за яркими костюмами, нетривиальным трикотажем, а также футболками и платьями с авторскими принтами.

Mavelty

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В 2021 году Александра Мак решила создать свою марку одежды. Она вдохновлялась тем, какой разной может быть женщина — одновременно сильной и утонченной. Поэтому и ассортимент бренда такой широкий: с одной стороны твидовые жакеты в духе Chanel, строгие костюмы, брюки и рубашки, а с другой — блузы с бантами и льняные платья.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Libellulas

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Цвет, принт, эмоция — вот три главных критерия Ирины Мясниковой, работающей над коллекциями Libellulas. Бренд точно придется по душе тем, кто устал от строгого минимализма. Шубы-косухи в сочных оттенках, блузы в викторианском стиле, яркие платья-комбинации — все эти вещи отлично впишутся в модный гардероб на весну.

Roma Uvarov Design

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Дизайнера Рому Уварова можно смело назвать российским Алессандро Микеле, ведь максимализм во всех проявлениях находит свое отражение в каждой его коллекции. Он постоянно обращается к культурному коду России и переосмысляет в своих вещах старые предметы, которые команда находит на блошиных рынках. Так что если вы в поисках необычной футболки, максимально яркой ретро-рубашки или неординарной водолазки, вам стоит заглянуть сюда.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Vassa&Co

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Vassa&Co тоже не собираются замыкаться в сдержанной палитре этой весной — в новой коллекции SPECTRUM настоящее буйство красок. Дизайнер Васса любит минимализм, но предпочитает смешивать его с российским конструктивизмом, создавая функциональные женские вещи. Плащи с разрезами и накладными элементами, строгие костюмы в весенних оттенках и геометричные платья подойдут девушкам, которые ценят акцентные лаконичные образы.

Munique

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новая сексуальность правит бал в модной индустрии, ведь современным девушкам не нужно стесняться своей женственности. Поэтому настоящей моднице никак не обойтись без идеального корсета. Бренд, который Мария Никитина основала два года назад, предлагает девушкам не просто найти идеальный корсет, а создать свой по индивидуальным меркам. В ассортименте есть не только классические модели с чашечками, но и удобные с лямками, а также полупрозрачные с длинным рукавом.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Red Septemeber

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Все коллекции дизайнера Ольги Васюковой, основательницы Red September, напоминают произведения авангардного искусства. В одном изделии уживаются яркие принты, отсылки к поп-культуре и необычный футуристичный крой. Такая эстетика пришлась по вкусу даже Билли Айлиш — звезда появлялась в юбке этой марки в прошлом году.