4 молодых марки, вещи которых хотят модницы по всему миру
Peter Do
Один из самых молодых подиумных брендов, который всего за 2 года встал в один ряд с Maison Margiela и The Row. Peter Do носят ультрамодные звезды: от сестер Дженнер до Дуа Липы и Зендаи.
В этом главная заслуга основателя бренда и его команды, которые виртуозно экспериментируют с формами и кроем. Питер До относится к плеяде дизайнеров, которые работали и сформировались под влиянием Фиби Файло (креативный директор «старого» Celine). Лаконичность униформы, комфорт стритвира и нотки сексуальности – основные особенности бренда. Отдельного внимания заслуживают пальто необычного кроя, лаковые ботфорты и необычные блузы с фигурными вырезами и обнаженной спиной.
Rokh
До работы над собственным брендом Рок Хванг успел поработать с такими крупными брендами, как Celine, Chloe и Louis Vuitton, а также получить специальный приз престижной премии крупнейшего фэшн-концерна LVMH. Дизайнер родом из Южной Кореи, и работает на стыке европейского наследия и кодов азиатской моды. Его работы можно назвать современным продолжением Yohji Yamamoto, приправленным романтикой и юношеской дерзостью. Ассиметрия, абстракция и актуальные детали – то, что непременно присутствует в каждой коллекции бренда. Сам дизайнер считает, что зачастую мода работает с узкой и искушенной аудиторией. В то время как он сам предпочитает говорить с другим поколением, создавая носибельную одежду. Философию дизайнера ценят солистки корейской группы Black Pink, модели Джиджи Хадид и Хейли Бибер и многие другие звезды, которые регулярно демонстрируют новинки от Rokh.
Jacquemus
Этот материал невозможно представить без Симона Порта Жакмюса. Его бренд существует меньше 10 лет, но мы уже не помним мир моды без микро-, мини-, макро-сумок с затейливыми ручками, без затейливых кампейнов с участием собак и бабушек, без самых сексуальных льняных платьев и, конечно, без инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)-постов молодого дизайнера, под которыми каждый хочется оставить свое сердечко (в прямом и переносном смыслах).
Посмотреть эту публикацию в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации)
Jacquemus мастерски сочетает коммерческое и стильное, создавая действительно востребованные аксессуары и одежду. Помимо этого, бренд радует аудиторию нескучными проектами: показами среди золотых колосьев или букетами, упакованными в обрезки тканей с производства – романтично и экологично. Симон олицетворяет новый тип подиумных брендов: открытых и дружелюбных по отношению к публике.
Бренд Jacquemus пронизан воспоминаниями о Провансе, влиянием духа мамы и бабушки дизайнера, а также фильмами Годара и новой французской волны. В результате к нам вернулась популярность девчачьего и даже baby-doll стиля и ярко-зефирные цвета, включая актуальный розовый.
1017 ALYX 9SM
Этот бренд сложно не отметить, ведь создал его талантливый Мэтью Уильямс. В 2020 году он был назначен креативным директором Givenchy и уже получил первые положительные отзывы о своей работе. Кроме этого, Мэтью выступал автором сценических костюмов таких мировых знаменитостей, как Канье Уэст и Леди Гага. Этот опыт отразился и на работе собственного бренда дизайнера – 1017 ALYX 9SM.
Мэтью Уильямс создает коллекции, вдохновленные футуризмом и космосом. Также бренд открыт к партнерствам и выпускает успешные коллаборации – например, одна из последних была сделана с Nike. Необычная обувь, вне гендерные аксессуары, кожаные пиджаки и плащи – все то, за что 1017 ALYX 9SM оценили многие селебрити.