5 модных сумок демократических марок, которые обожают звезды и героини стритстайла

Одеваться стильно можно даже в период финансовой нестабильности.

Сумка — неотъемлемая часть любого образа, способная скрасить даже самый незаурядный лук. Возведенные в культ Hermès Birkin, седло Dior и классическая стеганая Chanel сформировали в сознании многих людей стереотип: модная сумка должна обязательно стоить целое состояние. Тем не менее, в последнее время в индустрии появилось немало молодых брендов и талантливых дизайнеров, успевших громко заявить о себе и составивших серьезную конкуренцию модным гигантам. Они быстро завоевали сердца модниц со всего мира, в том числе знаменитостей и звезд стритстайла, которые охотно чередуют тяжелый люкс с более демократичными брендами и масс-маркетом и на собственном примере доказывают, что выглядеть стильно можно и при ограниченном бюджете. Составили для вас подборку демократических сумок, от которых без ума знаменитости.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

By Far

By Far
By Far
Соцсети

С момента своего запуска в 2016 году, молодой, но уже очень успешный бренд By Far, созданный сестрами-близнецами Валентиной Игнатовой и Сабиной Жошевой и их подругой Деницей Бумбаровой, стал любимцем Беллы Хадид, Кендалл Дженнер и других трендсеттеров. Его коллекции обуви, сумок и аксессуаров представляют собой воплощение современного минимализма и одновременно объединяют в себе элементы моды прошлых декад: здесь и лаконичные сумки-багеты Rachel из нулевых, и ультрамодная сумка-хобо Amber и миниатюрные Mini. Не меньшего внимания достойна и представленная в прошлом сезоне сумка Cush, которая уже успела обрести знаменитых поклонниц. Все сумки доступны сразу в нескольких цветовых вариантах, в том числе в сочной весенней палитре.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Coperni

Coperni
Coperni
Соцсети

Круглая сумка-хобо Swipe парижского бренда Coperni так часто мелькала в стритстайл-хрориках, что в какой-то момент стала едва ли не популярнее культовых it-bag почтенных Домов моды. А на показе новой коллекции дизайнеры Арно Вайан и Себастьен Мейер решились на смелый ход и представили сумку-бестселлер из прозрачного стекла. Едва ли это самый практичный выбор на весну (хотя и безусловно эффектный), а вот модель из классической палитры бренда отлично дополнит повседневные городские образы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Jacquemus

Jacquemus
Jacquemus
Legion-Media

Французский дизайнер Симон Порт Жакмюс продолжает очаровывать модную индустрию миниатюрными сумками, на создание которых его вдохновляют воспоминания из детства. Крошечный размер не помешал модели с многообещающим названием Le Chiquito стать настоящим бестселлером и задать тенденцию на микросумки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Yuzefi

Yuzefi
Yuzefi
Соцсети

Лаконичные сумки Yuzefi отличаются от других модных аксессуаров экспериментальным и продуманным дизайном с оригинальной формой и деталями, а также «вкусными» названиями: в коллекции лондонского дизайнера иранского происхождения Назы Юсефи представлены, в том числе, сумки «бриошь», «батон», «пита», «канолли» и «печение с предсказанием».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Staud

Staud
Staud
Legion-Media, соцсети

Калифорнийский бренд Staud, основанный бывшей фэшн-директором Reformation Сарой Стодингер в 2015 году, прославился своими лаконичными сумками с архитекнурными формами, продуманной и очень приятной палитрой и геометричными деталями. Удобство и причудливые формы этих сумок делают их идеальными героями для повседневных образов городских модниц, и этот факт не мог пройти мимо, в том числе, знаменитостей и фэшн-инфлюенсеров.