7 самых провокационных рекламных кампаний Тома Форда, на которые даже неловко смотреть
Gucci, 1996 год
На тот момент Том Форд был в Gucci совсем долго, но он уже решил устроить настоящую революцию — и сексуальные кампейны ему в этом помогали. Сами образы на снимках были достаточно сдержанными — темными, лаконичными, строгими. Но пикантности им добавляли позы моделей — казалось, что кто-то случайно подглядел за двумя влюбленными в момент страсти.
Gucci, 1997 год
На следующий год дизайнер был уже смелее. Кадры стали черно-белыми, а образы — более откровенными. Теперь девушки носили обтягивающие бюстье, а мужчины позировали с расстегнутыми брюками. Однако общая атмосфера сохранялась — создавалось ощущение интриги.
Gucci, 1998 год
Затем Том решил, что завуалированных намеков на секс недостаточно. В качестве локации для новой съемки он выбрал спальню — чтобы все точно было понятно. Причем если на фотографии появлялись два человека, то один из них обязательно был полуобнаженным. Ну и куда же без провокационных поз!
Gucci, 2003 год
Пожалуй, самая пикантная реклама Тома Форда за годы работы в Gucci. Тут уже модели не просто скромно стояли, а прижимали друг друга к стене в порыве страсти. Сексапильные наряды прилагались — девушки позировали в коротких юбках и платьях, а также в расстегнутых рубашках.
Tom Ford, 2007 год
Когда Том начал заниматься своим брендом, его уже ничего не останавливало, и первые кампейны были квинтэссенцией эротики. Например, новый аромат он презентовал с помощью пикантных снимков — флакон духов располагался на разных частях женского тела. До сих пор эта фотосессия считается одной из самых откровенных в истории моды.
Tom Ford, 2008 год
Однако дизайнер использовал не только женские образы в своих провокационных съемках. Например, в рекламе солнцезащитных очков снялся мужчина с голым торсом. Кажется, эти кадры отражают гедонизм в полной мере, а еще они точно бы пришлись по душе Тарантино — самые внимательные могли заметить женскую ступню в углу фотографии.
Tom Ford, 2017 год
Со временем обнаженного тела в рекламе бренда стало гораздо меньше — времена изменились, да и Том успел поставить высокую планку своими же работами. Но ничто ему не мешало делать пикантные аллюзии. Например, в этом кампейне перед моделью, которая демонстрирует лук из новой коллекции, оказывался другой человек — было видно лишь ноги, но намек читается очень ясно.