90-е вернулись: 18 концептуальных осенних луков ZDDZ в постсоветском стиле

Дизайнер Даша Сельянова родилась и выросла в Санкт-Петербурге — вот так и получилось, что в основу ДНК лондонского бренда ZDDZ легли постсоветский стиль, драматичная графика и брутальный урбанизм.

Для ZDDZ образы стритстайла немного больше, чем прикрытие наготы, защита от холода или количество лайков в Инстаграм (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). Даша Сельянова рассматривает моду, как социальное явление, как способ громко заявить о себе, «прокомментировать» проблемы общества или политические события.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В осенне-зимней коллекции, как обычно, много города. Толстовка с надписью Employee of the Month и футболка с принтом «асфальтной рекламы». Жилет сотрудника коммунальной службы и «офисный» костюм мужского кроя. Брюки-«трубы» с карманами и растянутый черный свитер со странным узором кислотных оттенков. Миниюбка с трикотажным топом (униформа секретарши из 90-х) и «самый писк» — кожаная юбка. Короткий черный пуховик и куртка, подозрительно напоминающая шубу.

Стоимость топов — от 2 500 до 13 000 рублей, брюк — от 6 000 до 15 000 рублей, верхней одежды — от 10 000 до 34 000 рублей.