Акксессуар для парфюма, новая коллаборация ФЛоренс Пью с Модным домом и другие главные новости недели
Флоренс Пью стала лицом модного Дома Valentino
Теперь мы можем наблюдать за яркой Флоренс Пью не только в кинокартинах, но и в фэшн-кампейнах — актриса стала амбассадором модного Дома Valentino. Признаться, это было предсказуемо - в последнее время звезда часто выбирала для светских выходов наряды исключительно этого бренда! Чего только стоит полупрозрачное пышное платье цвета фуксии, в котором Флоренс посетила шоу Valentino. Глядя на коллаборацию, сложно понять, кем или чем все-таки любоваться: сумками Rockstud или очаровательной знаменитостью.
Бренд Glossier G Suit представил новую линейку помад
Glossier G Suit представили новую линейку помад для губ (спустя два года после запуска предыдущей коллекции). В серию вошли 9 оттенков — от фуксии до оранжево-красного, а на создание идеальной формулы, которая будет ухаживать за кожей губ и при этом практически на ней не ощущаться, у бренда ушло три года. Еще одна приятная новость - 65-летняя американская модель Линда Роден стала одной из участниц рекламной кампании. Бренд напоминает, что помада отлично подчеркивает красоту женщины в любом возрасте.
Givenchy представили новую пляжную коллекцию
Подготовка к сезону отпусков идет полным ходом! Вот и Givenchy выпустили новую пляжную коллекцию для тех, кому уже не терпится начать собирать чемоданы для долгожданного отдыха. Мэттью Уильямс, креативный директор бренда, представил капсулу Givenchy Plage, вдохновленную стилем жизни и цветовой палитрой приморского поместья Юбера де Живанши в Сен-Жан-Кап-Ферра. Ну и конечно, дизайнер не стал отходить от трендов — вся линейка выполнена в ультрамодной технике кроше.
Byredo выпустили серию футляров для флаконов
Для любимого аромата Byredo теперь можно приобрести кожаный чехол! Бренд выпустил целую коллекцию из итальянской кожи, в которую вошли футляры и картхолдеры ручной работы. Кстати, кейс стоит дороже, чем сам аромат — чехол для флакона объемом 100 миллилитров обойдется в 490 долларов.
Tiffany & Co. открыли обновленный флагманский магазин в Нью-Йорке вместе с амбассадором бренда Галь Гадот
Магазин, расположенный на пересечении 57-й улицы и Пятой авеню в Нью-Йорке, обновился впервые с момента своего открытия в далеком 1940-м — это самая дорогая реконструкция, которая длилась три года! Дизайнеры решили отдать дать оригинальному пространству марки 1940-х годов, сохранив деревянный пол и минимизировав количество фирменного бирюзового оттенка. Актриса Галь Гадот, амбассадор Tiffany & Co., вместе с Энтони Лендру (генеральный директор Tiffany & Co) и Александром Арно (исполнительный вице-президент бренда) торжественно перерезала ленту в честь долгожданного открытия флагманского магазина.