Алеся Кафельникова в новом кампейне Love Republic, «космические» часы L’Duchen и другие модные новости недели

Выбор Grazia: 21 февраля — 28 февраля

Яркость и женственность: LOVE REPUBLIC представили весенне-летнюю коллекцию

При создании новой коллекции LOVE REPUBLIC вдохновились жизненным манифестом Алеси Кафельниковой. В этом сезоне бренд олицетворяет гедонизм и любовь к жизни в образе современной девушки — свободной, но в то же время женственной. Визитной карточкой новой линейки стали яркие брючные костюмы, микро-платья с рюшами, корсетные элементы в стиле 20-х, а также модные в этом сезоне крупные аксессуары. В первом полугодии этого года бренд также представит новую линию обуви, Premium-коллекцию и два дропа из линейки Evening.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Вечная классика»: весенне-летняя коллекция мужской и женской обуви Doucal`s

Обувной дом Doucal`s представляет весенне-летнюю коллекцию «Вечная классика» — это современный взгляд на наследие бренда, дающий новую жизнь творениям марки Doucal`s. Изделия переплетены и собраны вручную из высококачественной кожи и замши — они уникальны и индивидуальны. Бренд рекомендует обратить внимание на кожаные дерби песочного цвета с культовой шнуровкой — двойная кожаная подошва и конструкция Blake дарит им надежность, прочность и долговечность. Среди мужской линейки ключевыми для этой концепции становятся такие культовые для бренда модели, как: пенни-лоферы Clifton, классические Дерби и Монки. Коллекцию характеризует интересный дизайн, разнообразие форм и нестандартные детали.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Воплощение космоса: необычные модели часов L’Duchen

L’Duchen представляет часы серии Saturn, которые воплощают красоту небесных тел и явлений. Так, открытый баланс модели оформлен в виде планеты Сатурн, кольца которой обрамляют рубин, украшающий узел баланса. А сочетание матовой полировки и объемного гильоше контрастных цветов на циферблате символизирует затмение солнца. Бренд рекомендует обратить внимание и на другую модель часов серии Sextant, на объемном циферблате которого представлено сложное слияние матового и полированного покрытий, а также накладных элементов из стали.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Покупка автомобилей и примерка одежды в мультивселенной O-Universe

Автомобильный бренд OMODA объявляет о запуске мультивселенной O-Universe. Уже сегодня для пользователей доступно множество интересных функций: с помощью технологии дополненной реальности можно детально познакомиться с автомобилями OMODA, а также создать аватара и примерить на себя одежду бренда из коллекции Ultimate. За первые полгода своего существования бренд OMODA выпустил уже четыре коллекции одежды. Вскоре для посетителей O-Universe станет доступной возможность приобрести автомобиль прямо в виртуальном шоуруме. «Запуская O-Universe, мы хотим стать ближе к нашим клиентам и показать стремление OMODA использовать самые передовые технологии для взаимодействия с брендом», — отметила Директор по маркетингу бренда Тамара Васильева.