Антивозрастной уход, процедуры на 14 февраля и другие бьюти-находки недели

Самые интересные бьюти-предложения с 9 по 16 февраля
Grazia
Grazia

Новая рекламная кампания ИЛЬ ДЕ БОТЭ о любви к себе

Парфюмерно-косметическая сеть ИЛЬ ДЕ БОТЭ запустила новую рекламную кампанию «Все начинается с любви к себе», посвященную женщинам. Она призвана напомнить, что роль женщины в мире стремительно меняется. На сегодняшний день она успешно реализовывается на нескольких сценах сразу: карьера, семья, дружба, увлечения. В каждой сфере женщина наполняет пространство вокруг себя заботой и энергией. От внутреннего состояние зависит многое, поэтому важно не забывать уделять время только себе, насладждаться уходом за собой, заботиться о своей коже и волосах. Каждый магазин ИЛЬ ДЕ БОТЭ – это место, где можно сделать паузу, которой иногда так не хватает и ощутить удовольствие от заботы о себе. А самое главное - почувствовать искреннюю любовь к себе.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Роль женщины в мире стремительно меняется. На сегодняшний день она успешно реализовывается на нескольких сценах сразу: карьера, семья, дружба, увлечения. В каждой сфере женщина наполняет пространство вокруг себя заботой и энергией

Новый уход для лица в бьюти-пространстве Faceology

В феврале бьюти-пространство Faceology представляет новый уход для лица Сияние на основе косметики инновационного бренда IMAGE Skincare. WOW-эффект сияния кожи и мгновенный лифтинг достигается всего за 45 минут. Благодаря лифтинг-пилингу в комплексе с энзимной маской, кожа насыщается необходимыми ферментами и приобретает ровный тон. Если вы давно искали процедуру, результат от которой виден с первого раза, то эта процедура именно для вас. Уход Сияние подойдет тем, кто хочет устранить тусклый цвет лица и напитать обезвоженную кожу. За одну процедуру исчезнут мелкие мимические морщинки, кожа станет чистой и увлажненной.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
уход сияние в фейсолоджи

Новинки антивозрастного ухода от дерматологических лабораторий URIAGE

Дерматологические лаборатории Uriage представили новинки антивозрастного ухода: обновленную гамму Эйдж Лифт и Эйдж Абсолю для зрелой кожи. Средства Эйдж Лифт обеспечивают комплексный антивозрастной уход за кожей лица после 30-35 лет, а Эйдж Абсолю – в возрасте от 50. Продукты направлены на коррекцию и предотвращение морщин, восстановление четкого овала лица, упругости и эластичности кожи, естественного сияния и ровного тона, уменьшение пигментных пятен, обновление клеток кожи, укрепление кожного барьера и защиту от экспосомных факторов, таких как загрязненный воздух, ультрафиолетовые лучи и синий свет, излучаемый компьютерами и смартфонами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
новинки антивозрастного ухода от Дерматологических Лабораторий URIAGE:

Новый многопрофильный медицинский центр «Атлас» в Москве

Сеть клиник «Атлас» расширилась — еще один многопрофильный медицинский центр открылся на улице Кременчугской. Там представлено более 45 высокотехнологичных направлений медицины, включая лучевую диагностику, хирургию, стационар и эстетическую медицину. Согласно стратегии, более 30% услуг в новом центре будут составлять услуги превентивной медицины. Новый четырехэтажный центр расположен на площади более 3100 кв. м. Движение пациентов организовано специальным образом, чтобы минимизировать пересечения посетителей разных отделений. Клиника объединяет амбулаторный блок, две операционные, стационар на 8 коек, отделение лучевой диагностики, а также крупные центры превентивной и эстетической медицины, нейрофизиологическую лабораторию и лабораторию анализов. Пациентам доступны все основные виды диагностики.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Новый медицинский центр атлас

Коллекция ароматов Place des Lices в Рив Гош

Сеть магазинов Рив Гош показала новую коллекцию ароматов бренда Place des Lices. В серию вошли 13 ароматов, каждый из которых представлен во флаконе в стиле ар-деко. Среди ароматов, в которых традиционные средиземноморские ингредиенты соединились с утонченными традициями Прованса, вы точно найдете свой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Place des Lices

Специальноее предложение на комплексы услуг ко Дню Всех Влюбленных в салонах красоты SlowMo Beauty&Cosmetology

Ко Дню Всех Влюбленных в салонах красоты SlowMo Beauty&Cosmetology подготовили специальные предложения на комплексы услуг. В рамках Valentine's Day & SlowMo в салонах будет действовать скидка 20% на праздничные комплексы. Сеть предлагает не только порадовать себя удодовыми процедурами в преддверии праздника (например, заглянуть на комплекс Rock your body), но и создать романтичный бьюти-образ на 14 февраля.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Slowmo

Лимитированный набор от Organic Kitchen х Womanizer

Российский бренд натуральной косметики Organic Kitchen представил новую лимитированную коллекцию, созданную совместно с Womanizer. Линия включает в себя три продукта для незабываемого чувственного опыта и ухода за самыми деликатными зонами тела. В их составе натуральные растительные компоненты, экстракты и масла, витамины, а также гиалуроновая и молочная кислота для максимального увлажнения и поддержания здоровой микрофлоры. Все формулы коллекции имеют международный сертификат Vegan.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Organic Kitchen х Womanizer

Бьюти-подарки от бренда Oomph к 14 февраля

Специально к 14 февраля команда бренда Oomph подготовила ароматные бьюти-подарки для влюбленных:

— Пена для ванны «Дела сердечные» c маслом виноградной косточки и нежным ароматом лимона;
— Масло-скраб для тела «Твоя идеальная кожа» с маслом какао и кокоса для увлажнения, мёдом и персиковым маслом для смягчения, сахаром и овсяными хлопьями для деликатного, но тщательного отшелушивания;
— Бомбочка для ванны «Lova Lova» с тонким ароматом ванили, розы и какао.