Блестящие босоножки и фэшн-выходные: чем удивили бренды на этой неделе
Лето невозможно представить без идеальных босоножек, которые на свадьбах, вечеринках и выпускных иногда важнее, чем пресловутый «+1». Такие пары должны быть нарядными и лаконичными одновременно — и они как раз есть в No One. Например, сетчатые Casadei со сверкающей окантовкой сделают ноги бесконечно длинными за счет нюдового оттенка, а босоножки Giuseppe Zanotti с острым мысом и изящной шпилькой подойдут ко всему благодаря эффекту металлик. Поставить яркий акцент помогут нежные розовые мюли Le Silla или пара Principe di Bologna цвета морской волны. И не забудьте про сумки, усыпанные кристаллами, которые мгновенно превратят базовый образ в нарядный.
В ТЦ «Метрополис» появился третий обувной бутик сети «Слепая курица». Магазин, занимающий площадь в 620 кв.м., выполнен в традиционном для марки дизайне — бежево-серый минимализм отлично «уживается» с обилием зеркал. Найти ту самую пару на лето захочется сразу, тем более что в ассортименте имеются модели брендов из разных сегментов. В бутике представлены новые коллекции Furla, Hugo Boss, Manolo Blahnik, а также широкая линейка кед и кроссовок Philippe Model.
C 31 мая по 2 июня пройдет ресейл-маркет Avito Fashion Weekend в пространстве «Суперметалл». Мероприятие объединит маркет и полезные лекции от ведущих модных экспертов. Первый день будет посвящен работе с платформой: руководители разных направлений расскажут, как сделать взаимодействие с Авито максимально эффективным. 1 июня блогеры, художники и бизнес-менеджеры поделятся своими знаниями о моде. Например, ведущая и искусствовед Вика Чума объяснит, как появился тренд на винтаж, а Василий Волчок-Русакович, основатель одноименного бренда, расскажет, как вырасти локальной марке. Гостей будут ждать и любимые ресейл-бутики. Вход на мероприятие свободный — по предварительной регистрации.
Интернет-магазин SberShop, существующий с 2021 года, — это не только мерч для фанатов банка, а настоящая синергия пользы и дорогих сердцу брендов. Все изделия создают с заботой и вниманием. Например, качественные худи и футболки не потеряют изначальный вид после пары стирок. За экологией тоже следят: док-станцию делают из пробки с кабелем из пшеничной соломы, а корпусы ручек — из картона. Отдельная «страсть» e-commerce мерча — коллаборации, например, с «Союзмультфильм». А коллекционеры джиббитсов могут обзавестись новым талисманом — Сберкотом.