Burberry представили кампанию, посвященную китайскому новому году
Тема кампании — семейный портрет.
Канун нового года — редкая возможность собрать всю семью за одним столом, и Burberry не упустили шанс разыграть карту семейных традиций в кампании, приуроченной к Китайскому Новому Году.
Заглавная фотография кампании — вариация классического семейного портрета. Автором кампании стал фотограф Итан Джеймс Грин, а моделями стали китайские актрисы и амбассадоры бренда Чжао Вей и Чжоу Дунью, для которых эта кампания стала дебютной.
«Семейный портрет – это очень простая концепция, за которой кроется множество разных ритуалов. Для меня возможность раз в год съездить домой и провести время с семьей – именно то, что я ценю превыше всего и ни на что не променяю.» — признается Чжоу Дунью.