Бьюти-находки недели: 20 – 27 мая
Maison Francis Kurkdjian Paris представили три новые версии ароматов Aqua в коллекции Cologne forte. Главная идея ароматов Cologne forte заключается в том, чтобы передать свежесть через ощущения, вызванные светом. Так, Aqua Universalis Cologne forte – это доведённое до крайности понятие чистоты, которое раскрывают бергамот из Калабрии и сладкий аккорд белого мускуса, окутанные свежестью белых цветов. В цитрусово-цветочном аромате Aqua Vitae Cologne forte бергамот из Калабрии сочетается с аккордом из солнечных цветов и чувственного мускуса, а также сандалом из Индии. А в аромате Aqua Celestia Cologne forte – бергамот из Калабрии и фруктовый мускусный аккорд, дополненные всплеском черной смородины, жасмина и мимозы.
L’Occitane представили коллаборацию с российским фэшн-брендом Present & Simple. Общие ценности двух марок – исккуство жить или Art de Vivre – объединили и вдохновили L’Occitane и Present & Simple на создание лимитированного свитшота со знаковой вышивкой. Лаконичный и комфортный, он сделан из хлопкового футера оттенка кэмэл, который напоминает о любимой миндальной коллекции от L’Occitane. При его покупке можно получить в подарок набор бестселлеров от L’Ocсitane в трэвел-формате.Советуем поторопиться: свитшот вышел небольшим тиражом!
Biotherm выпустили лимитированную серия средств, созданную в коллаборации с известной художницей Coco Capitan. Она призвана повысить осведомленность о том, чем изменение климата грозит фитопланктону в наших океанах. Фитопланктон является источником более половины всего кислорода, вырабатываемого на Земле, ввиду чего океан по праву считают «голубыми легкими» планеты. На сегодняшний день такие экологические проблемы, как загрязнение Мирового океана пластиком и изменение климата, ставят под угрозу будущее этого хрупкого компонента океанической экосистемы. В лимитированную серию вошли три продукта: антивозрастная сыворотка для лица Life Plankton Elixir, молочко для тела Lait Corporel и мужской увлажняющий гель для лица Aquapower Gel. В их упаковке сочетаются сочетаются переработанное стекло, переработанный пластик инновационный флакон, выпущенный ограниченным тиражом. А в рамках своего постоянного партнерства ранее в этом году марка Biotherm объявила о поддержке 12-й научной миссии фонда Tara Ocean Foundation: инновационной исследовательской экспедиции по изучению основополагающей материи океана — его микробиома. С декабря 2020 года по сентябрь 2022 года шхуна Tara проведет крупную научную миссию в Южной части Атлантического океана, у берегов Антарктиды и Чили, чтобы узнать, как микробиом океана реагирует на стресс, связанный с глобальным потеплением, а также пластиковым и химическим загрязнением Мирового океана. В ходе миссии шхуна Tara преодолеет более 70 000 километров с 23 остановками на четырех континентах, объединив опыт почти 200 ученых из 21 различной научной области и 42 научно-исследовательских учреждений по всему миру.
У марки Matis появилась корректирующая линия уходовых средств Reponse Corrective, которая реагирует на первые признаки старения у мужчин и женщин в возрасте 30+. Сейчас в ней уже 9 продуктов, каждый из которых разглаживает и заполняет морщины, а также укрепляет и подтягивает кожу. Среди них – восстанавливающий лосьон для лица, корректирующая сыворотка для лица, крем для лица против морщин, против глубоких морщин, а также увлажняющий крем, заполняющий морщины. А еще – ночная корректирующая маска для лица, увлажняющая гель-маска для лица, бальзам для губ, придающий им объем, а также фаворит Grazia – выравнивающий текстуру кожи пилинг для лица.
Zielinski&Rozen представили парфюмерный сет, в который входят пять ароматов. Их можно носить в чистом виде или создавать собственные композиции, комбинируя их между собой. При этом внутри набора есть инструкция по смешиванию духов – можно следовать ей, а можно экспериментировать и создавать индивидуальные ароматы.
Марка / skin regimen / выпустила новинку Recharging Mist. Это – спрей-дымка для с антиоксидантным действием. Благодаря биотехнологическому ферментированному экстракту и Комплексу Долголетия, она обеспечивает косметическую защиту от загрязнения и повреждений, вызванных синим светом. При этом спрей можно распылять в течение всего дня, даже поверх макияжа, а помимо защитных свойств, спрей также увлажняет кожу, придавая ей свежесть и сияние. Берем на заметку!
Le Labo выпустили кондиционер, который наносится как увлажняющий бальзам, делает волосы гладкими и блестящими. Его формула изготовлена на основе растительных ингредиентов: авокадо восстанавливает, масло кокоса стимулирует, а семена абиссинского катрана смягчают волосы. В его аромате средства многогранность базилика подчеркнута с помощью вербены, которая служит альтернативой большинству пряных нот благодаря своему цитрусово-растительному звучанию.
Tangle Teezer выпустили щетку The Scalp Exfoliator & Massager для массажа кожи головы. Она превращает обычную процедуру ухода за волосами в ритуал по уходу за собой. Уникальность щётки — в инновационной технологии сочетания коротких и длинных зубчиков, благодаря чему ее можно использовать для разных целей, например, масcажа и очищения кожи головы. Ее специальный дизайн без ручки позволяет контролировать степень нажатия, чтобы «включить» максимально расслабляющий режим во время массажа и не беспокоиться о повреждении кожи. При этом щетка подойдет для всех типов волос и не выскользнет из рук благодаря матовой поверхности.
В ТЦ «Океания» на Кутузовском проспекте открылся новый салон сети мануальной пластики Face Class. Его мастера используют проверенные действенные техники мощных антивозрастных массажей – скульптурного, пластического, нейроседативного, лимфодренажного, миофасциального и буккального. Ведущие специалисты в области фейслифтинга в сотрудничестве с мастерами салона разработали 10 авторских программ фейслифтинга, которые помогают повысить упругость мышц лица, улучшить цвет, подтянуть овал и улучшить питание тканей. А этой весной к ним добавилось еще три программы: Tape it easy, Selfie queen, Forget me not. Forget me not – 3D-моделирование жидкими аминонитями, которые разглаживают мимические морщины, глубоко увлажняют кожу лица и нормализуют клеточный иммунитет. Процедура Selfie queen – лифтинг-массаж в сочетании с максимальным наполнением тканей молекулами кислорода. Результат после первого сеанса – ровный цвет кожи и сияние. А программа Tape it easy основана над одном из последних трендов в косметологии – тейпированию. К ней мастера салона добавили сочетание пилинга, эксфолиации, тейпов и массажа шейно-воротниковой зоны, которые подарят лицу свежий цвет и расслабление мышц. Возьмите это место на заметку, если вы ищете действенную альтернативу пластике и уколам красоты.
Американский бьюти бренд Kinetics представил базы, топы и гель-лаки HEMA FREE. Hema – это популярный мономер, который содержат почти все гель-лаки в мире, благодаря своей доступности за счёт стоимости, высокой адгезии и вязкости в качественных характеристиках. Этот мономер может проникать в кожу легко и растворяться в воде, а еще – вызывать раздражение, что, впоследствии, под влиянием непрерывного воздействия на руки мастера и клиента, может привести к возникновению аллергии. Средства Kinetics HEMA FREE изготовлены без использования этого мономера по новым, самым высоким стандартам и инновационным технологиям производства, благодаря которым, сохраняются все свойства и качество продукта, при этом вероятность возникновения раздражения кожи или аллергии стремится к нулю.
В Москва-Сити в башне «Город Столиц» открылось новое пространство LIQ skinbar от Элен Манасир, владелицы популярного блога. Элен разработала собственную систему, позволяющую ухаживать за кожей даже в обеденный перерыв. Основных процедур в LIQ skinbar 11, все безинъекционные и направленные на удовлетворение потребностей кожи: освежить, успокоить, восстановить. Каждая длится 30 минут, за исключением трех — на них понадобится чуть больше времени. Оптимальный план ухода подбирает опытный косметолог, который диагностирует состояние кожи при первом визите. При этом все процедуры разработаны в сотрудничестве с израильским брендом профессиональной косметики CHRISTINA, который включает в себя десять линеек, созданных для эффективного решения проблем кожи лица и тела.
До конца мая у марки Marble Lab действует сразу несколько акций. Так, при покупке на сумму от 3500 рублей дарят минималистичную сумку-тоут, а при покупке любого средства для лица дают скидку 25% на вечернюю сыворотку для кожи. Чем не повод пополнить косметичку любимыми средствами?
Для сезона летних вечеринок возьмите на заметку палетку для макияжа американской марки Wet n Wild с яркими оттенками, идеальными для запоминающегося образа. Помимо ярких бирюзового и голубого, в ней есть нюдовые оттенки, которые идеально подойдут для дневного макияжа. Кстати, средства Wet n Wild одобрены ассоциацией PETA, то есть, косметика не тестируется на животных, и в ней отсутствуют какие бы то ни было компоненты животного происхождения. А еще средства марки теперь можно купить почти во всех городах России в сети магазинов «Магнит Косметик»!
Если вы хотите добиться гладкой, увлажненной, и сияющей кожи изнутри, возьмите на заметку средство Дайго. Это органический БАД из Японии, который дает заметные результаты через месяц приема. Он решает проблемы с кожей комплексно: из0за плохого питания и дисбактериоза в кишечнике размножаются плохие бактерии и загрязняют кровь, провоцируя высыпания, сухость, тусклость кожи. Дайго восстанавливает правильный баланс родной кишечной микрофлоры, тем самым очищает кровь и убирает высыпания и воспаления, возвращая коже упругость и сияние.