Бьюти-находки недели: 28 октября — 4 ноября
В ноябре косметическая компания Estée Lauder представит новую коллекцию ароматов. В линейку Luxury Fragrance Collection войдут восемь новинок, созданных с применением особой технологии, обеспечивающей стойкость в течение 12 часов. Коллекция создана для пробуждения эмоций, поэтому каждый аромат тестировался с помощью нейросенсорного исследования с целью оценить впечатления участников. Свежие, цитрусовые и морские ароматы перекликаются с фруктовыми, цветочными, древесными и пряными, предоставляя всем желающим возможность выбрать что-то для себя. Коллекция выпускается во флаконе из рифленого стекла и золотистым шнурков, вдохновленным дизайном Эсте Лаудер. На колпачке изображен оригинальный логотип бренда из архива Леонарда А. Лаудера, а специальная пластина с символом обозначает основной ингредиент каждого аромата.
Бьюти-бренды объединились, чтобы создать продукты для ухода за лицом и волосами. В совместной линейке Art&Fact и Openface натуральные ингредиенты сочетаются с передовыми лабораторными разработками. В коллекцию вошли 4 средства: мягкая очищающая пенка с аминокислотами овса и фосфолипидами подходит для ухода за сухой кожей, отшелушивающий тонер с энзимами и ниацинамидом способствует обновлению кожи, маска для лица с витамином С и матчей придает сияние и замедляет старение, а отшелушивающая сыворотка для кожи головы с салициловой кислотой и иван-чаем глубоко очищает и регулирует работу сальных желез. Приобрести продукты можно на платформах Wildberries и Ozon.
Аппарат Dr. Arrivo Ghost Premium в прошлом году прошел ремоделинг, и теперь рабочие пластины покрыты 24k золотом, что позволяет использовать прибор для чувствительной кожи. Модель включает в себя комбинацию методик омоложения и ухода, среди которых домашний SMAS лифтинг, светотерапия, вибрация и многое другое. Систематическое использование аппарата обеспечивает комплексное омоложение и скульптурирование лица, подтяжку, уменьшение объемов, повышение естественной выработки эластина и коллагена, а также улучшение упругости кожи. Проводить процедуру следует 2-3 раза в неделю, а продолжительность наращивать в процессе курса до 40 минут.
Косметический бренд Mary Kay выпустил две новинки, разработанных совместно с парфюмерным Домом Givaudan. Аромат Soulshine выпускается под девизом «Живи ярко» и подойдет тем, кто хочет наполнить красками мир вокруг себя. Парфюмерная вода раскрывается сочными фруктовыми нотами и обволакивающим цветочным букетом. Цитрусовые оттенки аромата дарят второй новинке аромат безграничной свободы. В сердце парфюмерной воды Infinite Glow лежат цветки мандаринового дерева и магнолия, а верхние ноты смородины, бергамота и лимона обеспечивают свежее послевкусие.
Новая линейка средств для волос разработана с применением Prolix-полимеров, которые помогают предотвратить воздействие внешних агрессивных факторов и обеспечивают стойкую укладку. В коллекцию вошли 4 спрея с разным действием. EVER.LIFT придает волосам желаемый прикорневой объем без утяжеления, спрей EVER.SMOOTH разглаживает волосы, делая их послушными и блестящими, EVER.THICKEN уплотняет структуру, а EVER.BOUNCE придает укладке подвижность и запечатывает влагу в структуре волосяного стержня. Все продукты из линейки активируются под воздействием температуры и сохраняют действие даже после мытья головы.