Бьюти-находки недели: 29 июля — 5 августа

Новинки красоты, которые вам нужны прямо сейчас.

Спрей "СтопМаскне" против несовершенств, связанных с ношением масок

Год пандемии заставил нас пересмотреть отношение к бьюти-рутине, и обязательное ношение маски значительно сказывается на состоянии кожи. Появилось даже такое понятие «маскне», которое означает любые высыпания, возникающие из-за длительного ношения средств защиты. Спрей «СтопМаскне» решает все проблемы, связанные с раздражением, шелушением и мелкими прыщиками. Наносить его необходимо на нижнюю часть лица или на саму маску, а удобный формат средства позволяет брать его с собой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новый аромат от ROOS&ROOS ‘Pale blue eyes’

Парфюмерный дом представил новинку ‘Pale blue eyes’ («Бледно-голубые глаза»), вдохновленную одноименной песней про любовь Velvet Underground в исполнении Lou Reed: «Он любит ее за бледно-голубые глаза, она сводит его с ума, иногда он счастлив, иногда ему грустно». Аромат ‘Pale blue eyes’, как и песня, передает настроение противоречивой любви. «У нас было желание создать духи, которые мы не можем точно описать... аромат одновременно плотский и утонченный, загадочный и прямолинейный, как взгляд бледно-голубых глаз», – пояснили Александра и Шанталь Роос. ‘Pale blue eyes’ раскрывается свежестью мандарина, которая перекликается с игривыми фруктовыми нотами черной смородины, собранной в Бургундии. Абсолю туберозы из Индии привносит в сердце аромата «Pale blue eyes» чувственный аккорд и элегантно подчеркивает древесно-дымчатую ноту гаитянского ветивера. Ноты сандалового дерева и кашемира в базе аромата делают его звучание теплым и объемным, а также дарят парфюмерной композиции дополнительную стойкость.
В России аромат представлен в сети Л’Этуаль.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Крем для глубокого увлажнения Ultraсeuticals

Про увлажнение нельзя забывать в любой сезон, но оно особенно важно летом в период активного солнца. Увлажняющий крем Ultraсeuticals подходит для всех типов кожи и восстанавливает защитный барьер кожи. В этом ему помогают четыре вида кислот, церамиды, витамин Е, глицерин и экстракт бобов ванили. По результатам дерматологических исследований, после недели применения крема степень увлажнения кожи повышается на 50%. Его рекомендуют использовать в паре с SPF от 30 и выше.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ампулы английского бренда 111SKIN в центре красоты Aldo Coppola

Премиальный бренд 111SKIN представляет специальную программу для домашнего ухода. Наборы ампул, которые позволяют добиться эффекта салонных процедур, можно смело сочетать друг с другом. The Y Theorem Concentrate направлен на восстановление эпидермального барьера кожи, а лифтинг-эффект создаст The Firming Concentrate. Ампулы The Radiance Concentrate придают блеск, The Hydration Concentrate предотвращают потерю воды, ну а для проблемной кожи подойдет набор The Clarity Concentrate с коллоидным серебром. Ампулы можно купить в центрах красоты Aldo Coppola.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Веганская помада Dear Dahlia с сатиновым финишем

Совмещаем цвет и увлажнение в одном флаконе. Точнее, в одной помаде бренда Dear Dahlia. Она полностью состоит из веганских ингредиентов. Экстракт георгина и натуральные масла ухаживают за тонкой кожей губ. Рисовые отруби отвечают за увлажнение и дарят ощущение комфорта на весь день. За цвет тоже можно не переживать, ведь каждая найдет в палитре подходящий оттенок — от пудрового до насыщенной фуксии и вишни.