Бьюти-находки недели: 3 ноября — 10 ноября

Новый осенний бокс для ухода от 82Box и бьюти-коллекция Organic Kitchen by KLAVA COCA

Новый осенний бокс для ухода от 82Box

82Box выпустил самый тяжелый по весу бокс для ухода Осень’22. В состав вошли все необходимые продукты на холодное время года. 2 килограмма косметики упакованы в фирменный бокс с открыткой, а подарочный пакет в комплекте вместит презенты для особых случаев. Команда двенадцать месяцев утверждала лучшие корейские средства, чтобы ваша кожа сияла этой осенью.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
осенний бокс для ухода

Комплекс FAST SUGAR STOP

На российском рынке появился препарат, который подавляет фермент, расщепляющий простые углеводы. Другими словами, не позволяет им превращаться в жир. FAST SUGAR STOP — натуральный экстрактно-пептидный комплекс, который налаживает метаболические процессы, нормализует микрофлору кишечника и работу поджелудочной железы, улучшает состояние кожи, предотвращает развитие сахарного диабета – и все это без побочных эффектов. Удобная упаковка позволяет всегда держать FSS при себе на случай переедания – как SOS-средство комплекс также прекрасно работает.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
профилактика инсулинорезистентности

Линейка «Барьедерм цика» от Uriage

Средства гаммы «Барьедерм-Цика» — специальный уход за поврежденной и раздраженной кожей, разработанный Дерматологическими Лабораториями «Урьяж». В гамму «Барьедерм-Цика» входят 9 средств, основанных на изотонической Термальной воде Uriage и трех запатентованных комплексах, эффективность которых подтверждена многократными клиническими испытаниями. Все средства являются гипоаллергенными и могут быть использованы в уходе за кожей новорожденных, детей и взрослых (кроме дерматологического цика-масла). Формулы не содержат парабенов, ароматизаторов и красителей.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
уход за кожей

Бьюти-коллекция Organic Kitchen by KLAVA COCA

Клава Кока и российский бренд натуральной косметики Organic Kitchen представили совместную бьюти-коллекцию эксклюзивно для сети «Магнит Косметик». Коллекция Organic Kitchen by KLAVA COCA стала продолжением уникального проекта Organic Kitchen х БЛОГЕРЫ, для которого бренд Organic Kitchen создает самые трендовые косметические средства. Всего в коллекцию Organic Kitchen by KLAVA COCA вошло 35 продуктов для лица, волос и тела, а также блески для губ и туалетная вода. Коллекция представлена с 31 октября эксклюзивно в сети «Магнит Косметик» по всей России.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
коллекция косметики

POP Up SchonBerg в MORE Spa Prevention

С 7 по 13 ноября в клинике превентивной медицины MORE Spa Prevention вы сможете познакомиться с брендом SchonBerg. Средства SchonBerg сочетают в себе старинные рецептуры, глубокие научные исследования и современные разработки на молекулярном уровне. Бьюти-капсула MORE — первый в России проект, концепция которого — системный и комплексный подход к сохранению молодости и красоты через здоровье. Основа — эндокринный анамнез состояния здоровья и экологичный, персональный подход к красоте и омоложению. Все процедуры назначаются после консультации специалиста превентивной медицины, для получения гарантированного результата.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
поп-ап

Компания Faberlic отметила 25-летие

Четверть века Faberlic транслирует главную идею: красота должна быть доступной! В основе философии бренда лежат три ценности – развитие, сотрудничество и красота. Они отзываются в сердцах тысяч покупателей по всему миру и определяют курс на будущее.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
день рождения Faberlic 

Запуск контрацептива нового поколения

На днях компания «Гедеон Рихтер» провела конференцию, посвященную контрацепции. Согласно результатам опроса «Индекс женского здоровья», 71% женщин репродуктивного возраста не планируют беременность в течение ближайших пяти лет. Среди причин – отсутствие стабильности в жизни, наличие желаемого количества детей или ограничения по здоровью. При этом, применение гормональной контрацепции является лишь третьим по популярности методом защиты от нежелательной беременности (23%), вслед за прерванным половым актом (24%) и барьерным методом (41%). Специалисты уверенны: проблема – в недостаточной информированности и устойчивых мифах о гормональной контрацепции. Действительно, кто из нас не слышал о побочных эффектах, вроде набора веса, снижения либидо, головных болей. Однако, их вызывали препараты, изобретенные почти полвека назад! Сейчас же все изменилось: новейшее поколение оральных контрацептивов содержит нативный эстроген эстетрол (вообще он вырабатывается в организме беременной женщины, но в состав включена его синтетическая форма из растительного сырья). Он максимально мягко воздействует, обеспечивая высокую защиту от нежелательной беременности и быстрое восстановление овуляции после отмены препарата. И никаких «побочек». Убедитесь, подходит ли вам препарат, у гинеколога: назначать контрацептивы самостоятельно или по совету подружек, мы настоятельно не рекомендуем.