Бьюти-находки недели: 8 декабря — 15 декабря
В декабре бренд OK BEAUTY представил новинку: гель для бровей COLOR SALUTE DEFINE & SHAPE FIXING BROW GEL. Он обеспечивает длительную укладку и фиксацию как тонких, так и самых густых и непослушных бровей. Щеточка набирает необходимое количество, равномерно и аккуратно распределяет, помогая придать бровям форму. Гель визуально утолщает волоски, надежно фиксирует, не склеивает и не оставляет белой пленки. Формула с Ниацинамидом и Алоэ вера укрепляет волосяные луковицы и стимулирует рост волосков. Результат – естественные, уложенные и выразительные брови. Важно, что гель не оставляет белой пленки!
Бренд DON’T TOUCH MY SKIN представил новинку — отшелушивающий лосьон DON’T TOUCH MY AHA. Средство мягко удаляет омертвевшие клетки с поверхности кожи, придает сияние и выравнивает рельеф. В основе нового кислотного лосьона лежит мягкий отшелушивающий глюконолактон, благодаря которому средство не раздражает чувствительную кожу и не провоцирует появление покраснений и шелушений. Также, в составе новинки содержится молочная и гликолевая кислоты для более эффективного отшелушивания. Лосьон нужно наносить 2-3 раза в неделю с помощью ватного диска после умывания на чистую кожу. При применении стоит использовать защиту от солнца с spf не меньше 30.
В банном комплексе SIBERIA запустилась женская спа-программа с премиальным брендом ухода за кожей ST BARTH. Siberia – это комплекс из пяти традиционных бань на дровах в центре Москвы. Здесь возрождают аутентичную банную культуру и создают уникальные практики парения в атмосфере Сибири, Алтая и Ольхона. В основе бренда LIGNE ST BARTH лежат вековые традиции индейского племени араваков и пряные ароматы природы с другого конца света, с острова Сен-Бартельми. Уникальная концепция спа-программы сочетает в себе парение от Siberia и карибский уход от ST BARTH, который поможет будто побывать в кругосветном путешествии, неспешно зарядиться тропической энергией и подготовиться к Новому году.
В Париже открылась инсталляция The Scented Myth, посвященная женскому аромату La Panthere. Это уже второй подобный проект Дома Cartier (подобный был представлен в 2017 году в Париже Palais de Tokyo и в Лувре Абу Даби, но акцент был на мужском аромате L’Envol). По словам создательницы инсталляции, Матильды Лоран, проект позволяет каждому ощутить ауру Пантеры (именно этим животным был вдохновлен аромат La Panthere). Встреча наедине с Пантерой, находящейся в центре инсталляции, всепоглощающая и почти медитативная. Таинственное животное в виде тысяч сияющих частиц бродит, притягивает, позволяет приблизиться к себе и исчезает, как только вы пытаетесь прикоснуться к ней, но ее аромат остается.