Бьюти-находки недели: 8 июля — 15 июля
«Создай свою собственную легенду» , — говорит слоган мужского аромата Brioni Eau de Parfum. Аромат действительно имеет все шансы превратить любого в суперзвезду. По задумке бренда мужчина Brioni — это смелый и независимый человек, который берет все в свои руки. Поэтому Brioni Eau de Parfum получился древесным и пряным. В верхних нотах аромата можно найти нокти розового перца, в сердних — фиалку, а в базовых — насыщенный кедр, мускус и бобы тонка.
Art&Fact представили пять инновационных продуктов в новой линейке. Два из них созданы с энзимами, которые разрушают белковые связи, удерживающие мертвые клетки. Это позволяет выравнивать и осветлять тон кожи. В энзимную пенку, которая препятствуют образованию сальных пробок, добавили экстракт ананаса и экстракт папайи. А энзимная пудра для умывания содержит папаин, обеспечивающий глубокое очищение, и аллантоин, который смягчает кожу и снимает раздражения. Пэды — это хлопковые салфетки, которые пропитаны сывороткой. В новой линейке их три вида: увлажняющие с экстрактом прополиса, анти-акне пэды с салициловой кислотой и осветляющие пилинг-пэды с гликолевой кислотой.
Бренд итальянской косметики[ comfort zone ] представляет лучшие предложения на лето. Например, сыворотку Sublime Skin с омолаживающим эффектом на основе эксклюзивной запатентованной технологией Archi-Lift продают за полцены в наборе с лифтинг-кремом той же серии. Защититься от солнца помогут средства Sun Soul и Water Soul, а при покупке трех средств в подарок можно получить специальный стик с SPF. А если кожа требует экстренного спасения, то вам поможет гелевая SOS-маска с высоким содержанием гиалуроновой кислоты (0,35%), которая восстанавливает кожу всего за 3 минуты.