Что здесь происходит? 6 самых странных рекламных кампаний осени 2017

Новый сезон уже начался, и к нему подготовились не только модницы, обновившие гардероб, но и, конечно же, модные бренды.

Kate Spade New York

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На первый взгляд ничего необычного на имиджах кампании бренда Kate Spade New York — просто завтрак в нью-йоркском кафе, но если приглядеться повнимательнее, то замечаешь... чучела леопардов, «закутанные» в бумагу. Что это было? (с)

Kenzo

Новая кампания Kenzo совсем не отличается привычной для бренда пестротой — в «главных ролях» на сей раз герои традиционного водевиля, что необычно уже само по себе.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Bimba Y Lola

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Судя по имиджу, бренд Bimba Y Lola при создании новой кампании решил переосмыслить сюжет одного из фильмов «бондианы» (где девушка погибает залитой нефтью), правда оставив героиню одетой и заменив нефть золотом.

Loewe

То ли аллюзия на кабаре, то ли неопознанный летающий объект — понять, что происходит на имидже Loewe, невозможно.

Marni

К теме фантастики обратились в новом сезоне и Marni — правда, на их имиджах обошлось без летающих «тарелок». Впрочем, НЛО здесь и не нужны — модели, одетые в дизайнерские наряды, спокойно левитируют самостоятельно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Moschino

Выбрав черно-белую гамму, Moschino «отыгрались» на другом — модель на имидже одета в платье из... пакета, а вместо головного убора у девушки то ли обруч, то ли велосипедное колесо.