Cosmopolitan и BioБаланс запустили проект, посвященный здоровому образу жизни

Еще один весомый аргумент быть форме
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Как сохранить красоту и здоровье на карантине и не упасть в грязь лицом — об этом думают многие из нас, перебирая многочисленные приложения для онлайн тренировок. Блогеры предлагают худеть в домашних условиях, тренироваться в прямом эфире и делиться своими успехами в Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации). И это все больше становится похоже на марафон за лайки. Однако мы не должны забывать о том, что постоянные диеты изнуряют организм, а без профессионального «надзора» такие инициативы могут навредить. Плюс постоянная гонка за кубиками весьма грустно влияет на наше общее самоощущение и нередко может стать причиной депрессивных состояний. В условиях самоизоляции это весьма опасная тенденция.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А журнал Cosmopolitan решил объединить свои силы с брендом свежих кисломолочных продуктов и подняли тему заботы о здоровье. В диалог вступили редакторы издания, которые рассказали трогательные истории из личной жизни и запустили конкурс на самый весомый аргумент быть в форме. Авторы лучших ответов станут героинями сентябрьского выпуска Cosmopolitan.

Итак, BioБаланс вдохновляет женщин освобождаться от социально-культурных стереотипов и быть такими, какими они сами хотят. Именно поэтому бренд поддерживает Cosmo. Он считает своей миссией поддерживать тех, кто заботится о фигуре, не впадая в крайности, и помогает им быть в форме легко и с удовольствием. Эти идеи BioБаланс воплощает в своих продуктах. В апреле 2020 года бренд перезапустил линейку питьевых йогуртов, ещё больше снизив в них содержание сахара и жира, но оставив вкус и пользу.

Для участия в конкурсе необходимо в период с 5 мая по 15 июня зайти на сайт Cosmo.ru/спецпроект, вдохновиться историями от редакторов Cosmo и поделиться своей историей про весомый аргумент быть форме. Победители будут объявлены в конце июня на сайте Cosmopolitan.