Дафна Гиннесс: «Мои приключения только начинаются»
GRAZIA: Ваша певческая карьера началась два года назад, когда вышел первый студийный альбом Optimist in Black. Откуда такой интерес к музыке?
Дафна Гиннесс: Он всегда был со мной. Я обожаю музыку с детства. Сколько себя помню, постоянно пела, даже брала в школе дополнительные уроки, а потом поступила в престижную Гилдхоллскую школу музыки и театра в Лондоне. Собиралась стать оперной певицей. Но ничего нельзя знать наперед: я рано вышла замуж (в 20 лет за греческого миллиардера Спироса Ниаркоса. – Примеч. Grazia) и родила троих детей. Жизнь пошла по другому сценарию. Но пять лет назад, оказавшись вместе с подругой в звукозаписывающей студии, я вдруг поняла, что
хочу вернуться к музыке.
GRAZIA: Как изменилась ваша жизнь с тех пор, как вы начали заниматься этим делом профессионально?
Д.Г.: Стала более насыщенной – я сейчас почти всегда занята. С того момента, как собрала свою группу и серьезно взялась за дело, все время пишу песни. Буквально не могу остановиться! Сложно назвать это сознательным решением, которое идет из головы. Скорее я в постоянном движении, потому что мне это нравится. Самая заметная перемена – теперь у меня есть дедлайны, поэтому в моей жизни больше напряжения. Это приключение, и оно только начинается.
GRAZIA: На ваш взгляд, такой неожиданный поворот случился в правильный момент? Не жалеете, что не занялись музыкальной карьерой раньше?
Д.Г.: Не предполагала, что так получится. Я всегда знала, в чем мои сильные и слабые стороны, но, казалось, что мне не суждено заниматься любимым делом профессионально. К тому же на более ранних этапах это не представлялось возможным.
GRAZIA: Почему?
Д.Г.: У меня попросту не было нужного жизненного опыта, чтобы писать такие тексты, какие у меня получаются сегодня, и придумывать к ним мелодии. И вероятно, я все же продолжу музыкальное обучение. Все только начинается. Я каждый день открываю для себя что-то новое и планирую подтянуть музыкальные навыки не только на практике, но и в теории. Рада, что дождалась правильного момента.
GRAZIA: Тогда вспомните, когда к вам «пришла» первая песня.
Д.Г.: Первый альбом помог мне выбраться из депрессии (после неожиданной кончины самых близких людей Дафны: ее подруга, стилист Изабелла Блоу, покончила с собой в 2007 году, дизайнер Александр Маккуин – в 2010-м, а сводный брат Джаспер Гиннесс умер от рака в 2011-м. – Примеч. Grazia) и обрести свой голос. Первая пластинка – это рассказ о далеком прошлом. А в новом альбоме я говорю о настоящем.
GRAZIA: Какую музыку слушаете сами?
Д.Г.: Разную. Люблю классику: Вагнера и Бетховена. И рок-н-ролл: Боба Дилана, Филипа Гласса, The Doors, T. Rex.
GRAZIA: T. Rex – группа британского рокера Марка Болана?
Д.Г.: Да, именно!
GRAZIA: А теперь вы работаете с их продюсером Тони Висконти!
Д.Г.: Да, нас познакомил мой хороший друг Дэвид Боуи (Висконти спродюсировал почти все альбомы Боуи начиная с 1969 года. – Примеч. Grazia). Работать с Тони – мечта. Он живая легенда. Висконти всегда полагается на свою интуицию, а еще он действительно восприимчивый человек. Мы работаем слаженно, и это огромное удовольствие.
GRAZIA: Вы известны во всем мире как икона стиля. Он изменился с тех пор, как вы стали певицей?
Д.Г.: Не так чтобы очень. На самом деле музыка дополнила его. Я всегда наряжалась под музыку, она влияла на мой выбор. Теперь ее влияние стало более заметным.
GRAZIA: А как выбираете одежду для ваших клипов?
Д.Г.: Все зависит от песни. Стараюсь всегда полагаться на свое чутье. Этот процесс тоже спонтанный и совсем не спланированный. Настроение песни продиктует правильный выбор и вдохновит, чтобы мне захотелось примерить тот или иной образ.
GRAZIA: Уже придумали, в чем появитесь на сцене, когда будете вживую исполнять треки с нового альбома?
Д.Г.: Конечно! Для музыкальных выступлений идеально подходит одежда Гарета Пью и Ирис ван Херпен. Обожаю их скульптурные и футуристичные формы. В клипе Дэвида Лашапеля на песню Evening in Space я ношу головной убор, по форме напоминающий брызги воды. Думаю, он обязательно пригодится мне снова. А еще я уже заказала у Деборы Милнер несколько облегающих комбинезонов – разве может смотреться на сцене что-то лучше блестящих кэтсьютов?