Dolce & Gabbana начали выпускать одежду самых больших размеров и сняли в рекламной кампании моделей плюс-сайз
В мире моды уже давно идут дискуссии о том, что модели не должны быть очень худыми. Бренды подхватывают новые течения и поддерживают идею бодипозитива. Вот и Dolce & Gabbana решились на кардинальные изменения. На днях бренд показал новую рекламную кампанию, в которой снялись модели plus-size. Вдохновление итальянцы черпали в искусстве: за основу кампании были взяты работы Рубенса, который как раз восхвалял пышную телесность.
В образе героя Ренессанса предстал Зак Миро. Он — первый мужчина-модель с нестандартными параметрами в агентстве IMG Models. За съемку лукбука отвечала Нима Бенатти, которая ранее работала с Джиджи Хадид для рекламной кампании Maybelline. В новой коллекции Dolce & Gabbana также расширили линейку размеров. Теперь в ней есть вещи вплоть до 54-го размера.